Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Научные труды ДонНТУ >
Серiя: Гiрничо-електромеханiчна >
Випуск 42 >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/19015

Название: Исследование электропривода рудничного электровоза с импульсным регулированием
Авторы: Рак, Александр Николаевич
Следь, Николай Николаевич
Шавёлкин, Александр Алексеевич
Rak, A.N.
Sled, N.N.
Shavelkin, А.A.
Ключевые слова: рудничный электровоз
mine electric locomotive
электропривод
electric drive
импульсное регулирование
sampled-data control
регулятор напряжения
voltage regulator
двигатель постоянного тока
direct-current motor
частота коммутации
switching frequency
Дата публикации: 2002
Издатель: ДонНТУ
Библиографическое описание: Рак, А. Н. Исследование электропривода рудничного электровоза с импульсным регулированием / А. Н. Рак, Н. Н. Следь, А. А. Шавёлкин // Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: гірничо-електромеханічна. - Донецьк, ДонНТУ, 2002. - Вип. 42. - С. 192-198.
Аннотация: В статье представлены некоторые результаты моделирования динамических и установившихся режимов электропривода рудничного электровоза с электродвигателем типа ДРТ-13 с импульсным регулятором напряжения. При этом использована уточненная модель двигателя с учетом вихревых токов в стали полюсов. Показана возможность выполнения всех требований при использовании схемы на IGВТ модулях на частотах коммутации f>1кГц, практически без увеличения потерь энергии в стали. При этом пульсации тока якоря не превышают 5% во всех режимах работы.
Описание: This article is concerned with the results of mining locomotive electric drive dynamic and fixed models modelling with the voltage pulse controlled DCM-13 electric motor. This involves the motor model adjusted to the vortical current in the poles steel. The scheme can conform to all the requirements if used at IGBT modules at f>1kHz communication frequency with power losses in stell brought to the minimum. Thus, the ancor current pulsing does not go over 5% at any operation mode.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/19015
Другие идентификаторы: УДК 621.313
Располагается в коллекциях:Випуск 42
Публикации сотрудников кафедры ЕАПУ

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
192-198.pdf4.85 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
sp_lit 192-198.pdf25.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.