eaDonNTU, Donetsk >
Научные труды ДонНТУ >
Серія: Педагогіка, психологія і соціологія >
Випуск 10 (193) >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/18849
|
Название: | МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ |
Другие названия: | Методичний аспект оцінки якості дистанційного навчання Methodical aspect of the estimation of distance learning quality |
Авторы: | Стефаненко, Павел Викторович Stefanenko, P.V. |
Ключевые слова: | дистанционное обучение дистанційне навчання distance learning качество обучения параметры качества оценка качества общесистемная эффективность функциональная эффективность дидактическая система якість навчання параметри якості оцінка якості загальносистемна ефективність функціональна ефективність дидактична система learning quality quality parameters quality estimation general-system efficiency functional efficiency didactic system |
Дата публикации: | 2011 |
Издатель: | ДонНТУ |
Библиографическое описание: | Наукові праці Донецького національного технічного університету |
Серия/номер: | Педагогіка, психологія і соціологія;Випуск 10 (193) – Донецьк: ДВНЗ «ДонНТУ», 2011. — 252 с |
Аннотация: | В статье обоснован методический подход к оценке качества дистанционного
обучения. Доказано, что для дистанционной дидактической системы критерий
оптимальности в заданный момент, период времени определяется 1) общесистемной
эффективностью или социальным заказом, который обуславливает тип дидактической
системы и задает доминирующий уровень усвоения информации обучаемым и
2) функциональной эффективностью как скоростью передачи знаний, умений и навыков,
обеспечивающей заданный уровень их усвоения, при минимальных затратах. |
Описание: | In article the methodical approach to an estimation of distance learning quality is grounded.
It is proved that for distance didactic system the optimality criterion on the determined moment,
time period is defined by 1) general-system efficiency or the social order which causes type of
didactic system and sets dominating level of information mastering by the trainee and 2) functional
efficiency as the speed of knowledge and skills transfer, providing the necessary level of their
mastering, at the minimum expenses. |
URI: | http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/18849 |
Располагается в коллекциях: | Випуск 10 (193)
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|