Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Научные труды ДонНТУ >
Серія: Педагогіка, психологія і соціологія >
Випуск 10 (193) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/18849

Название: МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Другие названия: Методичний аспект оцінки якості дистанційного навчання
Methodical aspect of the estimation of distance learning quality
Авторы: Стефаненко, Павел Викторович
Stefanenko, P.V.
Ключевые слова: дистанционное обучение
дистанційне навчання
distance learning
качество обучения
параметры качества
оценка качества
общесистемная эффективность
функциональная эффективность
дидактическая система
якість навчання
параметри якості
оцінка якості
загальносистемна ефективність
функціональна ефективність
дидактична система
learning quality
quality parameters
quality estimation
general-system efficiency
functional efficiency
didactic system
Дата публикации: 2011
Издатель: ДонНТУ
Библиографическое описание: Наукові праці Донецького національного технічного університету
Серия/номер: Педагогіка, психологія і соціологія;Випуск 10 (193) – Донецьк: ДВНЗ «ДонНТУ», 2011. — 252 с
Аннотация: В статье обоснован методический подход к оценке качества дистанционного обучения. Доказано, что для дистанционной дидактической системы критерий оптимальности в заданный момент, период времени определяется 1) общесистемной эффективностью или социальным заказом, который обуславливает тип дидактической системы и задает доминирующий уровень усвоения информации обучаемым и 2) функциональной эффективностью как скоростью передачи знаний, умений и навыков, обеспечивающей заданный уровень их усвоения, при минимальных затратах.
Описание: In article the methodical approach to an estimation of distance learning quality is grounded. It is proved that for distance didactic system the optimality criterion on the determined moment, time period is defined by 1) general-system efficiency or the social order which causes type of didactic system and sets dominating level of information mastering by the trainee and 2) functional efficiency as the speed of knowledge and skills transfer, providing the necessary level of their mastering, at the minimum expenses.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/18849
Располагается в коллекциях:Випуск 10 (193)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
stefan.pdf274.07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.