Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Научные труды ДонНТУ >
Серия: Экономическая >
Випуск 31 - 3 (117) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/186

Название: Институционализация синергии логисто-маркетинга
Авторы: Самостроенко, Г.М.
Прокофьев, А.В.
Ключевые слова: эффективность управления
management efficiency
логистика
logistics
институционализация
institutionalization
маркетинг
marketing
логисто-маркетинг
Дата публикации: 2007
Издатель: Донецький національний технічний університет
Библиографическое описание: Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 31 - 3 (117). - Донецьк, ДонНТУ, 2007. - С. 78 - 81
Серия/номер: Економічна;15
Аннотация: Проблема отношений логистики и маркетинга рассматривается как средство повышения эффективности управления.
Описание: The problem of relations of logistics and marketing seen as a tool to improve management effectiveness.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/186
Располагается в коллекциях:Випуск 31 - 3 (117)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Институционализация синергии логисто-маркетинга.pdf154.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.