Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Научные труды ДонНТУ >
Серiя: Гiрничо-електромеханiчна >
Випуск 2(24) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/18265

Название: Обоснование требований и критериев адаптивного оптимального управления рабочими процессами проходческого комбайна
Другие названия: Requirements and Criteria of Adaptive Optimal Control of Roadheader’s Op-eration Process.
Обґрунтування вимог і критеріїв адаптивного оптимального управління робочим процесом прохідницьких комбайнів.
Авторы: Шабаев, Олег Евгеньевич
Шабаєв, Олег Євгенович
Shabayev, O.
Ключевые слова: мехатроника
проходческий комбайн
синтез
целевая функция
адаптация
темп проходки
ресурс
mechatronics
road-header
synthesis
objective function
adaptation
tunneling speed
resource
мехатроніка
прохідницький комбайн
цільова функція
адаптація
Дата публикации: Дек-2012
Издатель: ДонНТУ
Библиографическое описание: Шабаев О.Е. Обоснование требований и критериев адаптивного оптимального управления рабочими процессами проходческого комбайна / О.Е.Шабаев // Наукові праці ДонНТУ. Серія "гірничо-електромеханічна".- 2012.- №2(24)"2012.- С.267-278
Аннотация: Определены задачи адаптивной оптимизации рабочего процесса проходческого комбайна, решение которых должно осуществляться в процессе его функционирования. Для этих задач обоснованы критерии и параметры оптимизации, выполнена декомпозиция и предложен алгоритм решения системой интеллек-та комбайна. Установлено, что адаптивная оптимизация рабочих процессов проходческого комбайна позволяет обеспечить высокие темпы проходки (300 м/мес. и более) при сниженных на 40-60% требованиях к мощности привода исполнительного органа и массе комбайна.
Описание: The paper discusses the problems of adaptive optimization of a roadheader’s operation process. We found out that adaptive optimization provides high tunneling speed (300 m/month), while the requirements to driving power and roadheader mass are reduced by 40-60%.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/18265
ISSN: 2073-7920
Располагается в коллекциях:Випуск 2(24)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
St_29_24.pdf2.21 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.