eaDonNTU, Donetsk >
Научные труды ДонНТУ >
Серія: Педагогіка, психологія і соціологія >
Випуск 3(145) >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/17741
|
Название: | Психолого-педагогические основы проектной методики обучения иностранным языкам |
Авторы: | Стариченкова, Л.И. |
Ключевые слова: | преподавание иностранного языка teaching of a foreign language педагогическая технология pedagogical technology проектная методика project methodology личностно-ориентированное обучение personality-oriented education |
Дата публикации: | 2009 |
Издатель: | ДонНТУ |
Библиографическое описание: | Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: педагогіка, психологія і соціологія. Випуск 3(145) - Донецьк, ДонНТУ, 2009 |
Аннотация: | В статье рассматривается вопросы применения проектной методики в преподавании иностранных языков как новой личностно-ориентированной педагогической технологии, направленной на дальнейшее развитие личности студентов, способных принимать участие в межкультурной коммуникации. |
Описание: | This article deals with the questions of applying project method of teaching foreign languages as a new learner - centered teaching technology, aimed at further personal evolvement of students capable to participate in cross-cultural communication. |
URI: | http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/17741 |
Располагается в коллекциях: | Випуск 3(145)
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|