Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Факультет интегрированных и мехатронных производств (ФИМП) >
Кафедра основ проектирования машин >
Кузнецова А.В. >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/17692

Название: Исследование жесткости двояковогнутых зубьев конического колеса с использованием САПР.
Авторы: Кузнецова, Анна Вадимовна
Kuznethova, A. V.
Onishchenko, V. P.
Онищенко, Валентин Петрович
Клименко, В. С.
Klimenko, V. S.
Ключевые слова: зубчатые передачи
коническая передача
зубчатое колесо
деформация зубьев
износ зубьев
Дата публикации: 2012
Издатель: ДонНТУ
Библиографическое описание: Кузнецова, А. В. Исследование жесткости двояковогнутых зубьев конического колеса с использованием САПР / А. В. Кузнецова, В. П. Онищенко, В. С. Клименко // Донбас-2020 : перспективи розвитку очима молодих вчених [Електронний ресурс] : матеріали VI наук.-практ. конф. у рамках молодіжного наукового форуму "Молодіжне покоління в науці без кордонів", м. Донецьк, 24-26 квітня 2012 р. . - Донецьк : ДВНЗ "ДонНТУ", 2012. - С. 408-411.
Серия/номер: Донбас-2020: перспективи розвитку очима молодих вчених
Аннотация: В последние годы с целью повышения несущей способности зубчатых передач применяют зубчатые передачи с двояковыпукло-вогнутыми зубьями (ДВВ) с кривизной по длине зуба и, в частности, конические передачи . Конические колеса с ДВВ зубьями выгодно отличаются от конических прямозубых колес высокой нагрузочной способностью, большей плавностью зацепления и значительным снижением шума. Преимущество конических передач с ДВВ зубьями перед коническими колесами с круговым зубом заключается в том, что они имеют разную кривизну в двух направлениях (шестерня выполняется с двояковыпуклыми, а колесо- с двояковогнутыми зубьями), вследствие чего уменьшаются контактные напряжения. В отличие от колес с зацеплением Новикова, в которых торцевой коэффициент перекрытия равен нулю, колеса с ДВВ зубьями имеют торцевой коэффициент перекрытия больший единицы. Недостатком этих колес является сложность нарезания зубьев.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/17692
Располагается в коллекциях:Кузнецова А.В.

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
s4_08_kuznetsova Donbass 2012.pdf710.53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.