Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Учебный научный институт "Высшая школа экономики и менеджмента" (до апреля 2015) >
Инженерно-экономический факультет >
Кафедра экономики и маркетинга >
1. Научные труды >
Статьи кафедры экономики и маркетинга >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/17241

Название: Определение понятия "конъюнктура рынка"
Авторы: Кратт, Олег Адольфович
Дата публикации: 2003
Издатель: Донецьк: Вид-во ДонНТУ
Библиографическое описание: Кратт О.А. Определение понятия "конъюнктура рынка" [Текст] / О.А. Кратт // Наукові праці Донецького національного технічного університету. Сер.: економічна. Вип. 56. – Донецьк: Вид-во ДонНТУ, 2003. – С.195-201
Аннотация: Конъюнктура рынка – понятие, выражающее результат взаимодействия спроса и предложения. Она отражает диалектику спроса и предложения, которая является движущей силой рыночного механизма саморегулирования. Исследование конъюнктуры позволяет понять такие явления товарного обращения, как неравновесие, стихийность и цикличность.
Описание: Market condition - the concept expressing result of interaction of a supply and demand. It reflects dialectics of a supply and demand, which is driving force of a market mechanism of self-regulation. Research of a conjuncture allows understanding such tendencies of the commodity reference, as absence balance, spontaneity and cyclonite.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/17241
ISSN: УДК 339.13.017
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры экономики и маркетинга

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Кратт О.А._8.doc102 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.