Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Факультет интеллектуальных систем и программирования (ФИСП) >
Кафедра компьютерной инженерии >
Научные публикации кафедры компьютерной инженерии >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/15406

Название: Система мониторинга для анализа удовлетворенности и лояльности потребителей
Авторы: Хамидуллина, Е.Д.
Годла, А.С.
Журавлева, О.И.
Губенко, Н.Е.
Дата публикации: 19-Сен-2012
Издатель: Донецкий национальный технический университет
Серия/номер: Информатика и компьютерные технологии;VIII
Аннотация: В статье дается анализ оценки удовлетворенности потребителя. Рассматриваются аргументы, указывающие на важность сохранения удовлетворенных клиентов для предприятия. Разработана схема, описывающая все этапы на пути достижения цели предприятия - удовлетворить как можно больше клиентов.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/15406
Располагается в коллекциях:Научные публикации кафедры компьютерной инженерии

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
9_Хамидуллина.pdf385.87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.