Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Научные труды ДонНТУ >
Серия: Экономическая >
Випуск 30 (114) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/1396

Название: Особенности формирования института лоббизма в условиях трансформационной экономики
Авторы: Длугопольский, А.В.
Ключевые слова: лоббизм
трансформационная экономика
рыночная экономика
общественный выбор
lobbying
transformational economy
market economy
public choice
Дата публикации: 2006
Издатель: Донецький національний технічний університет
Библиографическое описание: Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 30(114) - Донецьк, ДонНТУ, 2006. - С. 125 - 132
Серия/номер: Економічна;17
Аннотация: Проанализированы модели лоббизма группами специальных интересов, которые действуют в странах с рыночной экономикой. Предложены магистральные пути улучшения взаимоотношений между бизнесом и властью с помощью лоббизма, опираясь на европейский опыт общественного выбора.
Описание: The article analyzes the model lobbying groups of special interests, which are in countries with market economies. Proposed main ways to improve relations between business and government through lobbying, based on European experience of public choice.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/1396
Располагается в коллекциях:Випуск 30 (114)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Особенности формирования института лоббизма в условиях трансформационной экономики.pdf209.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.