Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Научные труды ДонНТУ >
Серия: Экономическая >
Випуск 37-3 >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/13087

Название: Моделирование базовых факторов отказов рынка
Другие названия: Моделювання базових чинників відмов ринку
The Modeling of Basic Factors of Market Rejections
Авторы: Соколовский, Д.Б.
Соколовський, Д.Б.
Sokolovsky, D.B.
Ключевые слова: рыночные отказы
равновесия
когнитивные ограничения
ринкові відмови
рівноваги
когнитивні обмеження
market rejections
balance
cognitive restrictions
Дата публикации: 2009
Издатель: ДонНТУ
Библиографическое описание: Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 37-3. – Донецьк, ДонНТУ, 2009. – 221 с.
Аннотация: Предлагается взгляд на механизм создания рыночных отказов, основанный на постулатах множества равновесий и вариативности стабилизации экономической системы. Возможность перехода системы в неэффективное равновесное состояние обосновывается как когнитивными ограничениями агентов, так и «близорукостью» их функции полезности, а также принципиальной неадекватностью цены товара как критерия его качества. На основе анализа комплекса моделей, описывающих ситуации отказов рынка, обосновано, что рыночные отказы являются естественным проявлением рыночных отношений, а не отклонениями от нормы. Предложена система факторов, запускающих механизм рыночного отказа.
Описание: The mechanism of market rejections is considered to be based on the majority of balance postulates and variability of economic system stability. The possibility of system move into the state of ineffective balance is explained both by agents’cognitive restrictions and by their “shortsighted” utility function as well as basic inadequacy of price for goods as its quality standard. Market rejection is proved to be the natural process of market relations rather than deviance. The models’ complex analysis makes it clear by outlining market rejection situations. The system is offered to deal with the factors making market rejection mechanism work.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/13087
Располагается в коллекциях:Випуск 37-3

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Sokolovsky.pdf346.53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.