Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Научные труды ДонНТУ >
Серия: Экономическая >
Випуск 36-1 >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/12911

Название: Статистические методі в системах менеджмента качества образования
Другие названия: Statistical Methods in Education Quality Management System
Авторы: Масюк, Л.Н.
Мирошниченко, Е.В.
Пархоменко, Д.И.
Masyuk, L.N.
Miroshnichenko, E.V.
Parchomenko, D.I.
Ключевые слова: качество образования
менеджмент качества
методическое обеспечение
анализ данных
стандарты серии ISO 9000
образовательный процесс
коэффициент удовлетворенности
система управления вузом
мониторинг
quality of education
quality management
methodological support
data analysis
ISO 9000
education process
satisfaction coefficient
university management system
monitoring
Дата публикации: 2009
Издатель: Донецкий национальный технический университет
Библиографическое описание: Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 36-1. – Донецьк, ДонНТУ, 2009. – 313 с.
Аннотация: Исследуется актуальность применения статистических методов для мониторинга и анализа качества образования, поскольку от правильности оценки качества образовательного процесса зависит своевременная разработка корректирующих и предупреждающих мероприятий. Определена схема исследований по измерению коэффициента удовлетворенности студентов методическим обеспечение вуза: подготовлен инструментарий исследования, определена выборка из исследуемой совокупности обучающихся, выбраны математико-статистические методы для проверки выдвинутых гипотез, а также интерпретация полученных результатов.
Описание: The paper investigates the validity of the statistical methods application for monitoring and analyzing the quality of education because the correct assessment of the quality of the educational process depends on its temporal development of corrective and preventive actions. There is determined the pattern of research on measuring the ratio of students’ satisfaction with the university methodological teaching facilities: there is prepared the set of research tools, determined the sample of students, selected mathematical and statistical techniques to test the hypothesis, as well as the interpretation of obtained outcomes.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/12911
Располагается в коллекциях:Випуск 36-1

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Masyk L.N..pdf348.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.