Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Факультет компьютерных наук и технологий (до 2021) >
Кафедра автоматизированных систем управления >
Конференция ИУС и КМ >
Конференція ІУС та КМ - 2011 >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/12811

Название: Организация сбора информации для повышения эффективности маркетинга коммерческих веб-сайтов
Авторы: Шумаев, Клим Константинович
Светличная, В.А.
Шумаева, Елена Александровна
Дата публикации: 12-Апр-2011
Издатель: ДонНТУ
Серия/номер: Том Первый;Информационные управляющие системы и технологии
Аннотация: а информации для повышения эффективности маркетинга коммерческих веб-сайтов. В данной статье проанализированы основные компьютерные модели, применяемые в области интернет-маркетинга. Рассмотрены основные принципы организации сбора информации о клиентах в этих моделях. Предложены пути повышения эффективности функционирования коммерческих веб-сайтов.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/12811
Располагается в коллекциях:Конференція ІУС та КМ - 2011

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Шумаев К.К., Светличная В.А., Шумаева Е.А..pdf232.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.