eaDonNTU, Donetsk >
Факультет компьютерных наук и технологий (до 2021) >
Кафедра автоматизированных систем управления >
Конференция ИУС и КМ >
Конференція ІУС та КМ - 2011 >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/12811
|
Название: | Организация сбора информации для повышения эффективности маркетинга коммерческих веб-сайтов |
Авторы: | Шумаев, Клим Константинович Светличная, В.А. Шумаева, Елена Александровна |
Дата публикации: | 12-Апр-2011 |
Издатель: | ДонНТУ |
Серия/номер: | Том Первый;Информационные управляющие системы и технологии |
Аннотация: | а информации для
повышения эффективности маркетинга коммерческих веб-сайтов. В данной статье
проанализированы основные компьютерные модели, применяемые в области интернет-маркетинга. Рассмотрены основные принципы организации сбора информации о клиентах в
этих моделях. Предложены пути повышения эффективности функционирования
коммерческих веб-сайтов. |
URI: | http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/12811 |
Располагается в коллекциях: | Конференція ІУС та КМ - 2011
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|