Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2011 №1 (12) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/11766

Название: Oценка вертикальных динамических реакций на осях двухосного автомобиля при торможении
Другие названия: Оцінка вертикальних динамічних реакцій на осях двовісного автомобіля під час гальмування
Evaluation of Vertical Dynamic Reaction on Axes of Two-Axle Vehicle during Braking
Авторы: Подригало, Михаил Абович
Назаров, В.И.
Подригало, Михайло Абович
Назаров, В.І.
Podrigalo, M.A.
Nazarov, V.I.
Ключевые слова: двухосный автомобиль
динамические вертикальные реакции
распределение тормозных сил
блокирование колес
двовісний автомобіль
динамічні вертикальні реакції
розподіл гальмівних сил
блокування коліс
two-axle vehicle
dynamic vertical reactions
brake-force distribution
wheel locking
Дата публикации: 2011
Издатель: Автомобільно-дорожній інститут державного вищого навчального закладу "Донецький національний технічний університет", вул. Кірова, 51, м. Горлівка, Донецька обл., Україна, 84646.
Библиографическое описание: Подригало М.А. Oценка вертикальных динамических реакций на осях двухосного автомобиля при торможении / М.А. Подригало,В.И.Назаров / Вісті Автомобільно-дорожнього інституту: науково-виробничий збірник / ДВНЗ «ДонНТУ» АДІ. – Горлівка, 2011. - № 1(12). – С. 129-135.
Аннотация: Предложена методика определения вертикальных динамических реакций на осях автомобиля при торможении с учетом действия тормозных моментов и соответствующее этим реакциям распределение тормозных сил между осями, обеспечивающее одновременное блокирование передних и задних колес.
Описание: The technique of determining the vertical dynamic reactions on vehicle axes during braking subject to the braking torque operation is offered. The brake-force distribution between the axles that corresponds to these reactions and provides simultaneous locking of front and rear wheels is also suggested.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/11766
ISSN: 1990-7796
Другие идентификаторы: УДК 629.083
Располагается в коллекциях:2011 №1 (12)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Подригало Назаров.pdf422.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.