Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2010 №1 (10) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/10280

Название: Физическая модель оптимизации теплового состояния поршня высокофорсированного дизеля
Другие названия: Фізична модель оптимізації теплового стану поршня високофорсованого дизеля
Physical Model of Optimisation of the Thermal Bucket Condition of Highly Forced Diesel Engine
Авторы: Изобелло, А.Ю.
Пилатов, А.Ю.
Ізобелло, О.Ю.
Пілатов, О.Ю.
Izobello, A.Yu.
Pilatov, A.Yu.
Ключевые слова: высокофорсированный дизель: процесс сгорания
физическая модель
тепловое состояние поршня
оптимизация
високофорсований дизель
процес згоряння
фізична модель
тепловий стан поршня
оптимізація
high boosted engines
combustion
a physical model
piston heat condition
optimization
Дата публикации: 2010
Издатель: Автомобільно-дорожній інститут державного вищого навчального закладу "Донецький національний технічний університет", вул. Кірова, 51, м. Горлівка, Донецька обл., Україна, 84646.
Библиографическое описание: Изобелло А.Ю. Физическая модель оптимизации теплового состояния поршня высокофорсированного дизеля / А.Ю. Изобелло, А.Ю. Пилатов // Вісті Автомобільно-дорожнього інституту: науково-виробничий збірник / ДВНЗ «ДонНТУ» АДІ. – Горлівка, 2010. - № 1.(10) – С. 133-145.
Аннотация: Представлено термодинамическое обоснование регулирования температуры поршня с точки зрения ее влияния на характеристики процесса сгорания высокофорсированного дизеля. Определены граничные условия локального и общего теплообмена между рабочим телом и днищем поршня.
Описание: The thermodynamical basis for control of piston temperature is presented. The temperature of the piston has an effect on the combustion characteristics of high boosted engines. The boundary conditions for local and general heat exchange between piston plate and working gas are determined.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/10280
ISSN: 1990-7796
Другие идентификаторы: УДК 621.43
Располагается в коллекциях:2010 №1 (10)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Изобелло.pdf792.43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.