Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >

Просмотр коллекции по группе - По автору Кондаурова, Инна Александровна

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Є Ж З И І К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
или введите несколько первых букв:   
Сортировка: Упорядочнить: Вывести на страницу: Авторы:
Отображение результатов 1 до 20 из 29
 дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2015Анализ брендинговой политики предприятияКондаурова, Инна Александровна; Замета, Л.А.
2015Бизнес-процесс как экономическая категорияКондаурова, Инна Александровна; Боряк, А.А.
3-Апр-2018ЗНАНИЯ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ В СИСТЕМЕ ФАКТОРОВ ПРОИЗВОДСТВА НОВОЙ ЭКОНОМИКИКондаурова, Инна Александровна
2015Инновации как фактор экономического развитияКондаурова, Инна Александровна; Голтвенко, Н.С.
11-Апр-2016ИНСТИТУТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭКОНОМИКЕ ЗНАНИЙКондаурова, Инна Александровна
3-Апр-2018ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНККондаурова, Инна Александровна; Руднева, Лидия Владимировна
2015Информационные технологии как фактор роста конкурентоспособности предприятияКондаурова, Инна Александровна; Орлова, У.В.
3-Апр-2018К ВОПРОСУ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ КАПИТАЛОМ РЕГИОНАКондаурова, Инна Александровна; Кузнецова, А.М.
3-Апр-2018«КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПЕРСОНАЛА» В СИСТЕМЕ КАТЕГОРИЙ ЭКОНОМИКИ ТРУДАКондаурова, Инна Александровна; Пыренкова, А.А.
2015Концептуальные аспекты формирования конкурентоспособного потенциала предприятияКондаурова, Инна Александровна; Бессонов, А.В.
2-Май-2017Методические рекомендации к практическим занятиям по дисциплине базовой части профессионального цикла «Экономика труда и социально- трудовые отношения» для студентов всех форм обучения направления подготовки 38.03.03 «Управление персоналом»Кондаурова, Инна Александровна
2-Май-2017Методические рекомендации к самостоятельной работе по дисциплине базовой части профессионального цикла «Экономика труда и социально- трудовые отношения» для студентов всех форм обучения направления подготовки 38.03.03 «Управление персоналом»Кондаурова, Инна Александровна
15-Май-2017Методические рекомендации по организации научно-исследовательской работы студентов направления подготовки 38.03.03 «Управление персоналом»Кондаурова, Инна Александровна; Коваленко, Татьяна Викторовна
4-Май-2017Методические рекомендации по подготовке и защите выпускной квалификационной работы (для студентов квалификационного уровня «академический бакалавр» направления подготовки 38.03.03 «Управление персоналом», профиль «Управление персоналом и экономика труда»)Кондаурова, Инна Александровна; Штагер, Ольга Анатольевна
4-Май-2017Методические рекомендации по проведению производственной практики для студентов направления подготовки 38.03.03 «Управление персоналом». Профиль подготовки «Управление персоналом и экономика труда»Кондаурова, Инна Александровна; Коваленко, Татьяна Викторовна
15-Май-2017Методические рекомендации по проведению производственной практики для студентов направления подготовки 38.03.03 «Управление персоналом». Профиль подготовки «Управление персоналом и экономика труда»Кондаурова, Инна Александровна; Коваленко, Татьяна Викторовна
4-Май-2017Методические рекомендации по проведению учебной практики для студентов направления подготовки 38.03.03 «Управление персоналом». Профиль подготовки «Управление персоналом и экономика труда»Кондаурова, Инна Александровна; Коваленко, Татьяна Викторовна; Штагер, Ольга Анатольевна
3-Апр-2018МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯКондаурова, Инна Александровна; Пыренкова, А.А.
11-Апр-2016Оценка сформированности функциональной грамотности (компетенций) по результатам международных исследованийГорчакова, Ирина Анатольевна; Кондаурова, Инна Александровна
17-Апр-2018РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ ЗНАНИЙКондаурова, Инна Александровна
Отображение результатов 1 до 20 из 29
 дальше >