Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >

Просмотр коллекции по группе - По тематике marketing activities

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Є Ж З И І К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
или введите несколько первых букв:   
Сортировка: Упорядочнить: Вывести на страницу: Авторы:
Отображение результатов 1 до 6 из 6
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2016Маркетинг в сфере физической культуры и спортаПугачева, Ирина Ивановна; Соломенная, Зоя Викторовна; Соломенный, Федор Федорович; Pugachova, Irina; Solomennaya, Zoya; Solomennyi, Fedor
2013Маркетингове дослідження локального ринку радіорекламиБулах, Ірина Вікторівна; Bulakh, I.
2016Менеджмент и маркетинг в сфере физической культуры и спортаМарущак, Наталья Владимировна; Закиров, Ильдар Суфиянович; Maruschak, Natalya; Zakirov, Ildar
2008Роль внешних эффектов в принятии управленческих решений: вопросы теорииМортиков, В.В.; Mortikov, V.V.
2001Современные методы маркетинга в санации убыточных предприятийАлександров, И.А.; Семенюта, М.А.; Подлужная, Н.А.; Alexandrov, I.A.; Semenyuta, M.A.; Podluzhnaya, N.A.; Александров, І.А.; Семенюта, М.А.; Подлужна, Н.А.
2007Формулювання особливостей стратегічного управління розвитком маркетингової діяльності підприємства, що полягають у розгляді системи "Споживач - Підприємство - Партнер" за властивостямиРайко, В.Д.
Отображение результатов 1 до 6 из 6