Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >

Просмотр коллекции по группе - По тематике marketing

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Є Ж З И І К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
или введите несколько первых букв:   
Сортировка: Упорядочнить: Вывести на страницу: Авторы:
Отображение результатов 1 до 19 из 19
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Актуальные вопросы мировой экономикиШабалина, Людмила Валерьевна; Шабалина, Л.В.; Shabalina, L.V.; Шавкун, Галина Афанасьевна; Шавкун, Г.А.; Shavkun, G.A.; Доценко, Андрей Владимирович; Dotsenko, A.V.; Доценко, А.В.
2022Анализ конкурентоспособности компании Sony на российском рынкеШавкун, Галина Афанасьевна; Шавкун, Г.А.; Shavkun, G.A.; Малов, М.Р.; Malov, M.R.
2004Деякі аспекти організації та планування маркетингу в страхуванніПрядко, І.Г.; Устинова, Людмила Миколаївна; Прядко, И.Г.; Устинова, Людмила Николаевна
2001Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга экспортного рынка металлопродукции УкраиныМайорова, И.Н.; Христиановский, В.В.; Mayorova, I.N.; Christianovsky, V.V.; Майорова, І.Н.; Хрістіановський, В.В.
2007Застосування маркетингових досліджень на АТП як основна вимога ринкової економікиКулаков, Віктор Олексійович; Макеєв, Максим Сергійович; Кулаков, Виктор Алексеевич; Макеев, Максим Сергеевич; Kulakov, V.A.; Makeyev, M.S.
2007Институционализация синергии логисто-маркетингаСамостроенко, Г.М.; Прокофьев, А.В.
2016Маркетинг в сфере физической культуры и спортаПугачева, Ирина Ивановна; Соломенная, Зоя Викторовна; Соломенный, Федор Федорович; Pugachova, Irina; Solomennaya, Zoya; Solomennyi, Fedor
2009Маркетингові екологічні стратегії як концептуальний базіс сталого розвитку підприємстваАндрєєва, Н.М.; Мартинюк, О.М.; Andreyeva, N.N.; Martynyuk, E.N.
2016Маркетинговое управление горными предприятиямиСергиенко, М.Ю.; Касьяненко, А.Л.; Sergienko, M.Y.; Kasyanenko, A.L.
2016Менеджмент и маркетинг в сфере физической культуры и спортаМарущак, Наталья Владимировна; Закиров, Ильдар Суфиянович; Maruschak, Natalya; Zakirov, Ildar
2017Модернизация комплекса маркетинга на основе использования информационных цифровых технологийМатвеев, Н.В.; Надтока, Татьяна Борисовна
2010О логике и перспективах междисциплинарной интеграции новой институциональной экономики и маркетингаТимошенков, И.В.; Нащекина, О.Н.; Тимошенків, І.В.; Timoshenkov, I.V.; Nashchekina, O.N.
2009Основные направления разработки методического обеспечения маркетингового подхода в управлении предприятиями теплоснабженияПолуянов, Владимир Петрович; Полуянов, Володимир Петрович; Poluyanov, Vladimir Petrovich; Полуянова, Елена Ивановна; Полуянова, Олена Іванівна; Poluyanova, Helena Ivanivna; Запорожан, Наталья Въячеславовна; Запорожан, Наталія В'ячеславівна; Zaporozhan, Natalia Vyacheslavovna
Май-2023Особенности управления и маркетинга в сфере физической культуры и спортаЯмилова, Елена Александровна
2018Перевод рекламы: стереотипные отличия в немецкой рекламе на российском рынкеСолопова, Л.Е.; Красницкая, Е.А.; Трищенко, Т.А.; Solopova, L.E.; Krasnitskaya, E.A.; Trishchenko, T.A.
2014РЫНОЧНЫЕ ФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЕЙАпатова, Н.В.; Apatova, N.V.
2001Современные методы маркетинга в санации убыточных предприятийАлександров, И.А.; Семенюта, М.А.; Подлужная, Н.А.; Alexandrov, I.A.; Semenyuta, M.A.; Podluzhnaya, N.A.; Александров, І.А.; Семенюта, М.А.; Подлужна, Н.А.
2018Сравнительная оценка цепочек добавленной стоимости мировых операторов углеводородовШабалина, Людмила Валерьевна; Шабалина, Л.В.; Shabalina, L.V.; Ефименко, А.В.; Efimenko, А.V.; Аджавенко, И.Н.; Adzhavenko, I.N.
2014Управління інтегрованими маркетинговими комунікаціями як фактор підвищення ефективності маркетингуКондаурова, І.О.; Тимошенко, О.А.
Отображение результатов 1 до 19 из 19