Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >

Просмотр коллекции по группе - По тематике MARKETING TOOLS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Є Ж З И І К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
или введите несколько первых букв:   
Сортировка: Упорядочнить: Вывести на страницу: Авторы:
Отображение результатов 1 до 4 из 4
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
25-Июн-2021Механизм формирования маркетинговых коммуникаций туристических предприятийАнтонец, В. Г.; Antonets, V. G.
19-Июн-2022Сущность и значение экологического маркетинга для развития социально-экономических отношенийДещенко, А. Ю.; Ювко, П. С.; Deshchenko, A. Yu.; Iuvko, P. S.
13-Сен-2019Формирование конкурентных преимуществ организации путем использования маркетинговых инструментовПехтерева, В. В.; Pekhtereva, V. V.; Миронова, А. О.; Mironova, А. О.
19-Июн-2022Цифровизация экономики: смена парадигмы маркетингового инструментарияДавидчук, Н. Н.; Биба, Е. В.; Davidchuk, N. N.; Biba, E. V.
Отображение результатов 1 до 4 из 4