Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2009 №1 (8) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/9337

Название: Особенности качения колеса в режиме торможения при изменении темпа наполнения тормозной камеры
Другие названия: Особливості кочення колеса в режимі гальмування при зміні темпу наповнення гальмової камери
Features of a Wheel Rolling During Braking at the Variation of the Brake Chamber Filling Rate
Авторы: Рыжих, Леонид Александрович
Леонтьев, Дмитрий Николаевич
Чебан, Андрей Анатолиевич
Рижих, Леонід Олександрович
Леонтьєв, Дмитро Миколайович
Чебан, Андрій Анатолійович
Ryjych, L.A.
Leontev, D.N.
Cheban, A.A.
Ключевые слова: тормозной путь
время торможения
тормозная камера
система автоматического регулирования
тормозний путь
час гальмування
гальмівна камера
система автоматичного регулювання
braking distance
braking time
brake chamber
system of automatic control
Дата публикации: 2009
Издатель: Автомобільно-дорожній інститут державного вищого навчального закладу "Донецький національний технічний університет", вул. Кірова, 51, м. Горлівка, Донецька обл., Україна, 84646.
Библиографическое описание: Рыжих Л.А. Особенности качения колеса в режиме торможения при изменении темпа наполнения тормозной камеры / Л.А. Рыжих, Д.Н. Леонтьев, А.А. Чебан // Вісті Автомобільно-дорожнього інституту: науково-виробничий збірник / АДІ «ДонНТУ». – Горлівка, 2009. - № 1.(8) – С. 140-145.
Аннотация: В статье рассмотрены особенности качения автомобильного колеса в режиме торможения, на инерционном стенде с беговым барабаном, при изменении темпа наполнения тормозной камеры и действие инерционного момента на момент по сцеплению, с целью установления его влияния на работу систем автоматического регулирования.
Описание: In the article the features of a wheel rolling during braking, on the inertial dynamometer with a chassis dynamometer at the variation of the brake chamber filling rate and the inertia moment influence on the cohesion moment for the purpose of its influence determination on the automatic control system operation are considered.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/9337
ISSN: 1990-7796
Другие идентификаторы: УДК 62-59:629.113.001.2
Располагается в коллекциях:2009 №1 (8)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Рыжих.pdf3.13 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.