Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2009 №1 (8) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/8951

Название: Определение реакций дороги на колесах автомобиля с несколькими управляемыми мостами при повороте
Другие названия: Визначення реакцій дороги на колесах автомобіля з декількома керованими мостами при повороті
Determination of the road reactions on the motor car wheels with few steering axles during cornering
Авторы: Бобошко, Александр Андреевич
Бобошко, Олександр Андрійович
Boboshko, А.А.
Ключевые слова: траекторная устойчивость автомобиля
поворотливость
управляемость
траєкторна стійкість автомобіля
повороткість
керованість
trajectory motor car stability
turning ability
steerability
Дата публикации: 2009
Издатель: Автомобільно-дорожній інститут державного вищого навчального закладу "Донецький національний технічний університет", вул. Кірова, 51, м. Горлівка, Донецька обл., Україна, 84646.
Библиографическое описание: Бобошко А.А. Определение реакций дороги на колесах автомобиля с несколькими управляемыми мостами при повороте / А.А. Бобошко // Вісті Автомобільно-дорожнього інституту: науково-виробничий збірник / АДІ «ДонНТУ». – Горлівка, 2009. - № 1.(8) – С. 60-63.
Аннотация: Определены реакции дороги на колесах автомобиля при повороте, что позволяет оценивать предельные по сцеплению колес с опорной поверхностью показатели поворотливости и управляемости. Обосновано, что увеличение числа управляемых мостов является резервом повышения маневренности колесных машин.
Описание: Road reactions on the motor car wheels during cornering are determined. It allows to estimate extreme cornering ability and steer ability parameters relative to the adhesion of wheels with the bearing area. It is grounded that number growth of the steering axles is a reserve of the wheeled motor car maneuverability increase.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/8951
ISSN: 1990-7796
Другие идентификаторы: УДК 629.017
Располагается в коллекциях:2009 №1 (8)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Бобошко.pdf436.11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.