eaDonNTU, Donetsk >
Научные труды ДонНТУ >
Серія: Педагогіка, психологія і соціологія >
Випуск 5(155) - 1 >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/7157
|
Название: | Принципы отбора учеьного материала для формирования социокультурной компетенции у студентов языкового вуза |
Авторы: | Пинюта, И.В. |
Ключевые слова: | учебный материал социокультурная компетенция socio-cultural competence teaching materials |
Дата публикации: | 2009 |
Издатель: | Донецький національний технічний університет |
Библиографическое описание: | Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: педагогіка, психологія і соціологія. Випуск 5(155) - Донецьк, ДонНТУ, 2009. |
Аннотация: | Статья посвящена рассмотрению следующих принципов отбора учебного материала, предназначенного для формирования социокультурной компетенции: учета функций межкультурного посредника, минимизация риска возникновения барьеров, препятствующих осуществлению межкультурного общения, и открытости/гибкости. Применение указанных принципов способствует подготовке студентов языкового вуза, имеющих различный уровень обученности, к реализации функций межкультурного посредника и предупреждению возникновения барьеров, возникающих в его деятельности |
Описание: | The article deals with such principles determining the choice of teaching materials used to developed socio-cultural competence as: consideration of intercultural mediator's functions, minimization of the risk of barriers which obstacle the process of intercultural mediation and flexibility. The usage of these principles helps to prepare different foreign language students to fulfill intercultural mediator's functions and prevent the barriers in his/her activities |
URI: | http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/7157 |
Располагается в коллекциях: | Випуск 5(155) - 1
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|