Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Научные труды ДонНТУ >
Серия: Экономическая >
Випуск 82 >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/636

Название: Роль коммуникационного процесса в организации маркетингового взаимодействия
Другие названия: Роль комунікаційного процесу в організації маркетингової взаємодії
Авторы: Рыжкова, Г.А.
Рижкова, Г.А.
Ключевые слова: коммуникационный процесс
маркетинговые коммуникации
планирование коммуникаций
communication process
marketing communication
communications planning
Дата публикации: 2004
Издатель: Донецький національний технічний університет
Библиографическое описание: Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 82 - Донецьк, ДонНТУ, 2004. - С. 59 - 64
Серия/номер: Економічна;8
Аннотация: Рассмотрены существующие модели, описывающие процесс маркетинговых коммуникаций, приведен их краткий анализ, предложен подход к моделированию процесса планирования коммуникаций.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/636
Располагается в коллекциях:Випуск 82

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Роль коммуникационного процесса в организации маркетингового взаимодействия.pdf164.03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.