eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2006 №2 (3) >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/6122
|
Название: | Анализ геометрических параметров элементов принудительного снижения скорости на улицах и дорогах |
Другие названия: | Аналіз геометричних параметрів елементів примусового зниження швидкості на вулицях и дорогах Geometrical Parameters Analysis the Speed Forced Reduction Elements |
Авторы: | Куница, Анатолий Васильевич Мищенко, Николай Иванович Куниця, Анатолій Васильович Міщенко, Микола Іванович Kunitsa, A.V. Mishchenko, N.I. |
Ключевые слова: | элемент принудительного снижения скорости наклон касательной экологи уровень шума елемент примусового зниження швидкості нахил дотичної екологія рівень шуму speed forced reduction element slope values tatgents ecology noise level |
Дата публикации: | 2006 |
Издатель: | Автомобільно-дорожній інститут державного вищого навчального закладу "Донецький національний технічний університет", вул. Кірова, 51, м. Горлівка, Донецька обл., Україна, 84646. |
Библиографическое описание: | Куница А.В. Анализ геометрических параметров элементов принудительного снижения скорости на улицах и дорогах / А.В. Куница, Н.И. Мищенко // Вісті Автомобільно-дорожнього інституту: науково-виробничий збірник / АДІ «ДонНТУ». – Горлівка, 2006. - № 2(3). – С. 18-21. |
Аннотация: | Геометрические параметры возвышающихся поперечных полос определяют значения их углов наклона касательных в линии, которая размещена в месте перехода плоскости проезжей части в поверхность этих элементов. Показано, что появление дополнительных нагрузок, оказывающих отрицательное воздействие на конструкцию транспортного средства и пассажиров, обусловлено различием значений углов наклона касательных возвышающихся поперечных полос и автомобильного колеса. |
Описание: | The geometrical parameters of the raising transverse strips determine their slope values of tangents is a line located in the place of the runway plane transition in the surface of these elements. It is shown that the distinction of slope values tangents of the raising transverse strips and an automobile wheel causes the ap pearance of additional loads having a negative impact on the vehicle construction and passengers. |
URI: | http://ea.donntu.org/handle/123456789/6122 |
ISSN: | 1990-7796 |
Другие идентификаторы: | УДК 656.13 |
Располагается в коллекциях: | Публикации кафедры "Автомобильный транспорт" 2006 №2 (3) Публікації кафедри "Транспортні технології"
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|