eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2006 №2 (3) >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/6087
|
Название: | Анализ курсовой устойчивости модели легкового автомобиля с управляемым колесным модулем при наличии силовой неоднородности шин |
Другие названия: | Аналіз курсової стійкості моделі легкового автомобіля з керованим колісним модулем за наявності силової неоднорідності шин Course Stability Analysis the Passenger Car Model with the Controlled Wheeled Module in the Presence of Power Inhomogeneity |
Авторы: | Вербицкий, В.Г. Макаров, В.А. Дугельный, Владимир Николаевич Вербицький, В.Г. Макаров, В.А. Дугельний, Володимир Миколайович Verbitskiy, V.G. Makarov, V.A. Dugelney, V.N. |
Ключевые слова: | легковой автомобиль курсовая устойчивость управляемый колесный модуль шина режим движения легковий автомобіль курсова стійкість керований колісний модуль шина режим руху passenger car course stability controlled wheeled module tire mode of traffic |
Дата публикации: | 2006 |
Издатель: | Автомобільно-дорожній інститут державного вищого навчального закладу "Донецький національний технічний університет", вул. Кірова, 51, м. Горлівка, Донецька обл., Україна, 84646. |
Библиографическое описание: | Вербицкий В.Г. Анализ курсовой устойчивости модели легкового автомобиля с управляемым колесным модулем при наличии силовой неоднородности шин / В.Г. Вербицкий, В.А. Макаров, В.Н. Дугельный // Вісті Автомобільно-дорожнього інституту: науково-виробничий збірник / АДІ «ДонНТУ». – Горлівка, 2006. - № 2(3). – С. 5-12. |
Аннотация: | Выполнен постбифуркационный анализ поведе-
ния модели автомобиля с управляемым колесным
модулем. Для проведения анализа курсовой устойчивости модели легкового автомобиля с управляемым колесным модулем использовался метод построения фазовых траекторий. На примере конкретного набора параметров автомобиля предпринята попытка проследить характерные этапы развития нежелательного поведения системы при превышении продольной скорости движения критического значения. |
Описание: | The postbifurkation analysis of the passenger car model behavior with the controlled wheeled module is
carried out. For the course stability analysis realization of the passenger car model with the controlled wheeled
module the method of the phase trajectories construction was used. Using a specific set of automobile parameters as an example an attempt to follow typical development stages of the undesirable system behavior
at exceeding of critical value longitudinal velocity is
model. |
URI: | http://ea.donntu.org/handle/123456789/6087 |
ISSN: | 1990-7796 |
Другие идентификаторы: | УДК 629.113 |
Располагается в коллекциях: | 2006 №2 (3)
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|