eaDonNTU, Donetsk >
Научные труды ДонНТУ >
Серія: Обчислювальна техніка та автоматизація >
Випуск 18 (169) >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/5538
|
Название: | Определение оптимального пути следования пожарного расчета к месту пожара с помощью эволюционных вычислений |
Другие названия: | Determination of the optimal transit of a fire-fighting crew to a place of a fire by means of evolutionary computation Визначення оптимального маршруту слідування пожарного розрахунку до місця пожежі за допомогою еволюційних обчислень |
Авторы: | Блощицкий, В.П. Казакова, Ю.С. Мартыненко, Т.В. Bloshchitsky, V. Kazakova, J. Martynenko, T. Блощицький, В.П. Казакова, Ю.С. Мартиненко, Т.В. |
Ключевые слова: | пожарное подразделение модель транспортная магистраль оптимальный путь граф хромосома выборочная совокупность кроссовер fire subdivision model transport highway optimal way graph chromosome selective aggregate crossover пожежний підрозділ модель транспортна магістраль оптимальний маршрут граф хромосома вибіркова сукупність кросовер |
Дата публикации: | 2010 |
Издатель: | ДонНТУ |
Библиографическое описание: | Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: “Обчислювальна техніка та автоматизація”. Випуск 169(18)/ Редкол.: Башков Є.О. (голова) та ін. — Донецьк: ДонНТУ, 2010 |
Аннотация: | Проанализированы факторы, влияющие на продолжительность движения пожарного расчета к месту пожара. Предложена модель представления транспортных магистралей города на основе теории графов. Разработан алгоритм определения оптимального пути следования пожарного расчета к месту пожара на основе эволюционных вычислений: определена fitness-function, модифицированы операторы селекции, кроссовера. |
Описание: | The factors influencing duration of movement of a fire-fighting crew to a place of a fire are analyzed. The model of representation of the arterial road of a city on the basis of graph theory is offered. The algorithm for definition of an optimal transit of a fire-fighting crew to a place of a fire on the basis of evolutionary computation is developed: fitness-function is determined, operators of selection and crossover are modified. |
URI: | http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/5538 |
Располагается в коллекциях: | Випуск 18 (169) Научные статьи кафедры автоматизированных систем управления
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|