eaDonNTU, Donetsk >
Факультет компьютерных информационных технологий и автоматики >
Кафедра электронной техники (ЭТ) >
Учебно-методические издания кафедры ЭТ >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/4342
|
Название: | Методические указания к выполнению лабораторных работ по дисциплине «Системотехнические методы и средства отображения информации» для студентов специальности 7.090803 ЭлС (Электронные системы) |
Авторы: | Калашников, В.В. Кузнецов, Д.Н. |
Ключевые слова: | Цифровые индикаторы Матричные индикаторы Модель схемы в Proteus Статическая и динамическая индикация ЖКИ (жидкокристаллические индикаторы) Тестовые LCD Графические LCD |
Дата публикации: | 2007 |
Издатель: | Донецьк: ДонНТУ |
Библиографическое описание: | Методические указания к выполнению лабораторных работ по дисцип- лине «Системотехнические методы и средства отображения информации» для студентов специальности 7.090803 ЭлС (Электронные системы)/ В.В.Калашников, Д.Н. Кузнецов.– ДонНТУ, Донецк, 2007. – 62 с. |
Аннотация: | Приведены цель и методика выполнения лабораторных работ, необходимые теоретические и справочные данные к их выполнению, порядок выполнения, требования к содержанию отчетов и контрольные вопросы для самоконтроля знаний студентов. |
Описание: | Методические указания предназначены для студентов специальности «Электронные системы» и являются руководством к лабораторным работам по дисциплине «Системотехнические методы и средства отображения информации». Целью этого курса является закрепление лекционного материала, освоение интегрированной среды разработки и отладки программного обеспечения ProView, освоение программы имитационного моделирования микропроцессорных устройств Proteus и специализированного лабораторного стенда EV8031/AVR. |
URI: | http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/4342 |
Располагается в коллекциях: | Учебно-методические издания кафедры ЭТ
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|