Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2023 № 4 (47) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/36442

Название: Влияние факторов внутренней и внешней среды ПАО «Магнит» на устойчивость компании на рынке и ее развитие
Другие названия: The influence of Internal and External Environmental Factors of PJSC «Magnit» on the Company’s Stability in the Market and its Development
Авторы: Гайдай, И. Ю.
Гайдай, Р. Ф.
Мазуркевич, Е. А.
Gaidai, I. Yu.
Gaidai, R. F.
Mazurkevich, Е. А.
Ключевые слова: МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ВНЕШНЯЯ СРЕДА ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
MARKETING ACTIVITIES
TRADE ORGANIZATION INTERNAL ENVIRONMENT
TRADE ORGANIZATION EXTERNAL ENVIRONMENT
DEVELOPMENT STRATEGY
COMPETITIVENESS
Дата публикации: 17-Янв-2024
Серия/номер: 4(47);
Аннотация: Эффективная маркетинговая деятельность ПАО «Магнит» способствует развитию компании на всех этапах ее жизненного цикла и росту доходности бизнеса. Изучен состав факторов внешней и внутренней среды ПАО «Магнит», выявлены наиболее значимые с точки зрения их влияния на текущее положение и перспективные планы развития компании. Выделены основные группы конкурентных преимуществ, обеспечивающих ПАО «Магнит» лидирующие позиции. Обоснованы основные пути повышения конкурентного потенциала кампании, основанные на эффективном и результативном управлении сложной структурой торгового предприятия, повышении узнаваемости бренда, улучшении имиджа и решении ряда других задач маркетинговой деятельности, обеспечивающих дальнейший рост объема продаж ПАО «Магнит». Разработаны направления (целевые ориентиры деятельности) достижения стратегических целей ПАО «Магнит», и предложены конкретные инструменты их реализации. Ожидаемым результатом внедрения предложенных практических мероприятий в систему менеджмента станет совершенствование деятельности ПАО «Магнит» в сферах: розничная торговля, производство, снабжение, логистика и управление персоналом.
Описание: Effective marketing activities of PJSC «Magnit» contribute to the development of the company at all stages of its life cycle and the growth of business profitability. The composition of the factors of the external and internal environment of PJSC «Magnit» is studied, the most significant ones from the point of view of their influence on the current situation and long-term development plans of the company are identified. The main groups of competitive advantages that provide PJSC «Magnit» with a leading position are highlighted. The main ways of increasing the competitive potential of the campaign are substantiated, based on the effective and efficient management of the trading enterprise complex structure, increasing brand awareness, improving image and solving a number of other marketing tasks that ensure further sales growth of PJSC «Magnit». The directions (targets of activity) for achieving the strategic goals of PJSC «Magnit» are developed, and specific tools for their implementation are proposed. The expected result of the implementation of the proposed practical measures in the management system will be the improvement of the activities of PJSC «Magnit» in the areas of the retail trade, production, supply, logistics and personnel management.
URI: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/36442
ISSN: 1990-7796
Располагается в коллекциях:2023 № 4 (47)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
8.pdf598.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.