Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Факультет компьютерных информационных технологий и автоматики >
Кафедра физического воспитания и спорта ФКИТА >
Научные публикации кафедры физического воспитания и спорта >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/36406

Название: Спортивный маркетинг и менеджмент в сфере спорта высших достижений
Авторы: Репневская, Майя Станиславовна
Ключевые слова: спорт высших достижений
спортсмены
спортивные федерации
high-performance sports
athletes
sports federations
Дата публикации: Мар-2023
Издатель: ГОУ ВПО «ДОННУ» Институт физической культуры и спорта
Библиографическое описание: Репневская, М.С. Спортивный маркетинг и менеджмент в сфере спорта высших достижений/М.С.Репневская// Современные проблемы спорта, физического воспитания и адаптивной физической культуры: материалы VIII международной науч.-практ. конф. (г. Донецк, 23-24 марта, 2023 г.) / Под редакцией Л.А. Деминской; ИФКС. – Донецк, 2023. – с.90-96
Аннотация: Спорт высших достижений находится в прямой зависимости от повышения эффективности подготовки высококвалифицированных спортсменов, которые выполняют высокие задачи по достижению спортивного мастерства на мировом уровне, в том числе и Олимпийском. Итак, каждый спортсмен представляет свой бренд. Эффективность маркетинговых решений дает возможность в полном объеме удовлетворить запросы спортивных клубов (спортивных федераций) по повышению имиджа и созданию благоприятного образа как страны, федерации, команды, клуба и самого спортсмена
Описание: The sport of the highest achievements is directly dependent on improving the effectiveness of the training of highly qualified athletes who perform high tasks to achieve sportsmanship at the world level, including the Olympic level. So, each athlete represents his brand. The effectiveness of marketing solutionsmakes it possible to fully satisfy the requests of sports clubs (sports federations) to improve the image and create a favorable image of both the country, federation, team, club and the athlete himself
URI: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/36406
Располагается в коллекциях:Научные публикации кафедры физического воспитания и спорта

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Сборник материалов конференции.pdf5.87 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.