eaDonNTU, Donetsk >
Факультет компьютерных информационных технологий и автоматики >
Кафедра физического воспитания и спорта ФКИТА >
Научные публикации кафедры физического воспитания и спорта >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/36402
|
Название: | Формирование основ физического воспитания будущих инженеров посредством двигательной и социально ориентированной деятельности |
Авторы: | Станков, Игорь Влентинович |
Ключевые слова: | инженеры педагогические условия физическое воспитание engineers pedagogical conditions physical education |
Дата публикации: | Июн-2023 |
Издатель: | ГОУВПО "ДОННТУ" |
Библиографическое описание: | Станков, И.В. Формирование основ физического воспитания будущих инженеров посредством двигательной и социально ориентированной деятельности/ И.В.Станков// Инженер настоящего и будущего: практика и перспективы развития партнерства в высшем техническом образовании: материалы XVIII Всероссийской науч.-практ. конф. с междунар. участием, г. Донецк, 1-2 июня 2023 г./ Отв. ред. Л. А. Кукушкина – Донецк : Изд-во ДонНТУ, 2023. –С.210-215 |
Аннотация: | Статья посвящена определению основ и задач физического воспитания будущих инженеров с помощью включения двигательной и социально ориентированной деятельности в учебно-познавательный процесс. Выявлена и обусловлена необходимость развития этих видов деятельности для формирования и укрепления социально значимых ориентаций и ценностей. Определенны педагогические условия эффективности социального ориентирования и двигательной деятельности в процессе физического воспитания (расширенное содержание, интерактивные методы, объединение традиционных и альтернативных форм) |
Описание: | The article is devoted to the definition of the basics and tasks of physical education of future engineers by including motor and socially oriented activities in the educational and cognitive process. The necessity of developing these types of activities for the formation and strengthening of socially significant orientations and values has been identified and determined. The pedagogical conditions for the effectiveness of social orientation and motor activity in the process of physical education are determined (expanded content, interactive methods, combining traditional and alternative forms). |
URI: | http://ea.donntu.ru/handle/123456789/36402 |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации кафедры физического воспитания и спорта
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|