Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Факультет компьютерных информационных технологий и автоматики >
Кафедра физического воспитания и спорта ФКИТА >
Научные публикации кафедры физического воспитания и спорта >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/36400

Название: Особенности управления и маркетинга в сфере физической культуры и спорта
Авторы: Ямилова, Елена Александровна
Ключевые слова: физическая культура
спорт
маркетинг
physical education
sports
marketing
Дата публикации: Май-2023
Издатель: ФГБОУ ВО «ДОНАУИГС»
Библиографическое описание: . Особенности управления и маркетинга в сфере физической культуры и спорта/ Е.А.Ямилова// Пути повышения эффективности управленческой деятельности органов власти в контексте социально – экономического развития территорий: материалы VII международной научно – практической конференции. Секция 2. Менеджмент и маркетинг: современные вызовы и антикризисное управление социально-экономическими системами – Донецк: ФГБОУ ВО «ДОНАУИГС», 2023. – с. 266 - 268
Аннотация: В статье рассматриваются ключевые особенности менеджмента и маркетинга в сфере физической культуры и спорта. Выделены основные пути развития и совершенствования маркетинга и менеджмента в этой области
Описание: The report examines the key features of management and marketing in the field of physical culture and sports. The main ways of development and improvement of marketing and management in this area are highlighted
URI: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/36400
Располагается в коллекциях:Научные публикации кафедры физического воспитания и спорта

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Конф 6 июня секция 2.pdf6.31 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.