|
eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2022 № 1 (40) >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/35876
|
Название: | Определение долговечности железобетонных автодорожных мостов |
Другие названия: | Durability Determination of the Reinforced Concrete Road Bridgesthe |
Авторы: | Морозова, Л. Н. Пархоменко, В. В. Morozova, L. N. Parkhomenko, V. V. |
Ключевые слова: | ДОЛГОВЕЧНОСТЬ РЕСУРС РАЗРУШЕНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ НАГРУЗКА НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ DURABILITY LIFE DESTRUCTION DAMAGE LOAD BEARING CAPACITY |
Дата публикации: | 6-Июл-2022 |
Серия/номер: | № 1(40); |
Аннотация: | Рассмотрены основные положения методики оценки ресурса долговечности мостов, основанной на теории о непрерывности и необратимости процесса разрушения материала. Предложена диаграмма долговечности и закон нагружения в балочных разрезных и неразрезных пролетных строениях мостов. Приведены зависимости по определению относительных повреждений и остаточного ресурса долговечности железобетонных автодорожных мостов, учитывающие историю нагружения конструкции.
Предлагаемая методика оценки изменения долговечности мостов, основанная на теории о непрерывности и необратимости процесса разрушения материала, гипотезе о линейном накоплении повреждений, принятой диаграмме долговечности конструкций и учитывающая историю нагружения конструкции, позволяет определить остаточный ресурс долговечности конструкции, относительное повреждение, возникающее при пропуске нагрузки, а задаваясь определенным остаточным ресурсом долговечности определять возможное количество проезда нагрузки и скорость ее движения, учитывая при этом эксплуатационное состояние пролетных строений. |
Описание: | The fundamentals of the bridge durability evaluation procedure based on the theory of the continuity and irreversibility of the material destruction process are considered. The durability diagram and the stress sequence in the beam divided and continuous spans of bridges are proposed. The dependencies to determine the relative damage and residual life of the
reinforced concrete road bridges durability, taking into account the history of the structural loading are given.
The proposed evaluation procedure of the change in the durability of bridges, based on the theory of the continuity and irreversibility of the material destruction process, the hypothesis of the linear damage accumulation, the accepted durability diagram of structures and taking into account the history of the structural loading, makes it possible to determine the residual life of the structure's durability, the relative damage occurring when a load is skipped, and given a certain
residual durability life, determine the possible number of the load passage and the speed of its movement, while taking into account the operational state of the bridge spans. |
URI: | http://ea.donntu.ru/handle/123456789/35876 |
ISSN: | 1990-7796 |
Располагается в коллекциях: | 2022 № 1 (40)
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|