eaDonNTU, Donetsk >
ОО ВПО ДНР >
Горловский институт иностранных языков >
Зарубежная филология (немецкий язык) >
Статьи, тезисы из раздела зарубежная филология (немецкий язык) >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/35727
|
Название: | Методические приемы извлечения имплицитной информации из монологических текстов |
Другие названия: | Methods of receiving of implicit information from monologs |
Авторы: | Шевандина, Л.С. Shevandina, L.S. |
Ключевые слова: | Текстовая имплицитность имплицитная информация герменевтика текста Textual implicity implicit information hermeneutics of text |
Дата публикации: | 19-Окт-2018 |
Издатель: | ОО ВПО «ГИИЯ» |
Библиографическое описание: | Шевандина Л. С. Методические приемы извлечения имплицитной информации из монологических текстов / Л. С. Шевандина // Материалы Республиканской очно-заочная научно-практическая конференция с международным участием «Язык и коммуникация: функционально-семантические, когнитивные и лингводидактические аспекты»; ОО ВПО «ГИИЯ»; 19 октября 2018 г.; г. Горловка;. – с. 153-154. |
Аннотация: | Под имплицитной информацией понимается скрытое, т.е. неявное, опосредованное выражение мыслей. Традиционно проблема имплицитности рассматривалась в грамматике, где в узком смысле она относилась к грамматической структуре предложения. Но завершенность высказывания не всегда ограничивается предложением, а выходит за его рамки, т.е. оформляется в текст. Поэтому текст как языковое выражение сложного высказывания также представляет собой структурное образование, состоящее из двух структур – поверхностной и внутренней. |
Описание: | Implicit information is understood to be hidden, i.e. hidden. an implicit, indirect expression of thoughts. Traditionally, the problem of implied were considered in the grammar, where in a narrow sense, it related to the grammatical structure of the sentence. But completeness statements are not always limited to a sentence, but goes beyond it frame, i.e., is made in the text. Therefore, the text as linguistic expression a complex statement is also a structural education, consisting of two structures – surface and internal. |
URI: | http://ea.donntu.org/handle/123456789/35727 |
Располагается в коллекциях: | Статьи, тезисы из раздела зарубежная филология (немецкий язык)
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|