eaDonNTU, Donetsk >
ОО ВПО ДНР >
Горловский институт иностранных языков >
Педагогика >
Статьи, тезисы из раздела педагогика >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/35630
|
Название: | Проблема самоопределения обучающихся в трудах антипедагогов |
Другие названия: | The problem of learner self-determination in works of antipedagogs |
Авторы: | Рочняк, А.В. Rochnyak, А.V. |
Ключевые слова: | Антипедагогика самоопределение критика традиционной педагогики свобода личности Antipedagogy самоопределение criticism of traditional pedagogy personal freedom |
Дата публикации: | 2020 |
Библиографическое описание: | Рочняк А. В. Проблема самоопределения обучающихся в трудах антипедагогов // А. В. Рочняк // Донецкие чтения 2020: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: Материалы V Международной научной конференции (Донецк, 17-18 ноября 2020 г.). – Том 6: Педагогические науки. Часть 1 / под общей редакцией проф. С.В. Беспаловой. – Донецк: Изд-во ДонНУ, 2020. C. 150-153 |
Аннотация: | В статье осуществляется рассмотрение проблемы самоопределения учащихся с точки зрения антипедагогики, как альтернативному подходу к современным вызовам в сфере образования. |
Описание: | The article considers the phenomenon of learner self-determination from the point of view of antipedagogy. It is the alternative approval to modern challenges in the educational sphere |
URI: | http://ea.donntu.org/handle/123456789/35630 |
Располагается в коллекциях: | Статьи, тезисы из раздела педагогика
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|