|
eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2021 № 3 (38) >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/35603
|
Название: | Международное обеспечение организации предпринимательской деятельности в сфере перевозки опасных грузов |
Другие названия: | International Support for the Organization of the Entrepreneurial Activity in the Field of the Dangerous Goods Transportation |
Авторы: | Чорноус, О. И. Момот, М. С. Chornous, О. I. Momot, M. S. |
Ключевые слова: | МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ КОНВЕНЦИЯ ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ РЫНОК МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК МИРОВАЯ СТРУКТУРА ПЕРЕВОЗОК INTERNATIONAL INSTITUTE CONVENTION DANGEROUS GOODS INTERNATIONAL TRANSPORTATION MARKET WORLD TRANSPORTATION STRUCTURE |
Дата публикации: | 11-Окт-2021 |
Серия/номер: | № 3(38); |
Аннотация: | В статье структурированы и охарактеризованы основные международные институты, конвенции и соглашения, регулирующие предпринимательскую деятельность в сфере перевозки опасных грузов на транспорте. Рассмотрена многоуровневая система национального законодательства стран-участниц международной перевозки опасных грузов, которая охватывает наднациональный, транснациональный и национальный уровни, а также уровень субъектов и муниципальных образований. Проанализированы параметры рынка международных транспортных перевозок, что дало возможность сделать такие выводы: во-первых, доля опасных грузов в мире составляет около 50 % от общемирового объема грузоперевозок; во-вторых, основным видом транспорта при перевозке опасных грузов является железнодорожный; в-третьих, отправителями и получателями опасных грузов выступают предприятия, занятые в химической, нефтехимической, фармацевтической и добывающей промышленности; в-четвертых, анализ географической структуры рынка перевозок опасных грузов показал, что наибольший удельный вес приходится на Азию и Тихий океан. |
Описание: | The article structures and characterizes the main international institutions, conventions and agreements that regulate the entrepreneurial activity in the field of the dangerous goods transportation. The multilevel system of the national legislation of countries participating in the international transportation of dangerous goods, which covers the supranational, transnational and national levels, as well as the level of subjects and municipalities, is considered. The parameters of the international transport market are analyzed. This made it possible to draw the following conclusions: first, the share of dangerous goods in the world is about 50 % of the global volume of the freight traffic; secondly, the main mode of transport for the transportation of dangerous goods is rail; thirdly, the enterprises engaged in the chemical, petrochemical, pharmaceutical and mining industries are the senders and recipients of dangerous goods; fourth, the analysis of the market geographical structure for the dangerous goods transportation have showed that the largest share falls on Asia and the Pacific Ocean. |
URI: | http://ea.donntu.org/handle/123456789/35603 |
ISSN: | 1990-7796 |
Располагается в коллекциях: | 2021 № 3 (38)
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|