Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2021 № 2 (37) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/35514

Название: Механизм формирования маркетинговых коммуникаций туристических предприятий
Другие названия: Mechanism for the Formation of Marketing Communications in the Travel Business
Авторы: Антонец, В. Г.
Antonets, V. G.
Ключевые слова: КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
МЕХАНИЗМ
ТУРИСТИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
ПАРТНЕРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
COMPLEX OF MARKETING COMMUNICATIONS
MECHANISM
TRAVEL BUSINESS
PARTNERSHIP RELATIONS
MARKETING TOOLS
Дата публикации: 25-Июн-2021
Серия/номер: № 2(37);
Аннотация: Ключевым фактором обеспечения конкурентоспособности современных туристических предприятий на внутреннем и международном рынках стала действенная система маркетинговых коммуникаций, которая характеризуется широким использованием различных коммуникативных способов и появлением новых инструментов информационного влияния. Залогом успеха предприятия на туристическом рынке является способность стратегически правильно организовать взаимодействие множества инструментов маркетинговых коммуникаций с определением преимущественно результативных и эффективных методов коммуникаций в каждом конкретном случае туристического предприятия. В ходе исследования дана сравнительная характеристика составляющих комплекса маркетинговых коммуникаций на туристическом предприятии, предложены направления совершенствования механизма формирования комплекса маркетинговых коммуникаций туристического предприятия. Обосновано, что данный механизм должен рассматриваться как адаптивный управленческий процесс, который, в отличие от существующих, базируется на концепции маркетинга партнерских отношений и позволяет определить оптимальный набор коммуникативных составляющих для взаимодействия с каждым из стейкхолдеров для повышения коммуникативной эффективности туристического предприятия.
Описание: An effective system of marketing communications, which is characterized by the widespread use of various communication methods and the emergence of the information influence new tools has become the key factor in ensuring the competitiveness of the modern travel agencies in the domestic and international markets. The key to the success of the business in the tourist market is the ability to organize the interaction of many marketing communication tools with the definition of predominantly effective and efficient communication methods in each specific case of the travel business strategically correctly. In the course of the study, a comparative characteristic of the complex components of marketing communications in the travel agency is given, the directions for improving the mechanism of the complex formation of marketing communications in the travel agency are proposed. It is substantiated that this mechanism should be considered as an adaptive management process, which, unlike the existing ones, is based on the concept of marketing partnerships and allows to determine the optimal set of communicative components for interaction with each of the stakeholders to increase the communicative efficiency of the travel business.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/35514
ISSN: 1990-7796
Располагается в коллекциях:2021 № 2 (37)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
12.pdf938.72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.