eaDonNTU, Donetsk >
Учебный научный институт "Высшая школа экономики и менеджмента" (до апреля 2015) >
Инженерно-экономический факультет >
Кафедра "Экономика предприятия и инноватика" >
Материалы конференций сотрудников кафедры "Экономика предприятия и инноватика" >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/35364
|
Название: | Исследование популярности образовательных программ высшего профессионального образования у абитуриентов и их родителей |
Авторы: | Мешков, А.В. Бондарева, И.А. Ярошенко, А.В. Водолазская, Н.В. |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | ГОУ ВПО «ДонНТУ» |
Библиографическое описание: | Мешков А.В., Бондарева И.А., Ярошенко А.В., Водолазская Н.В. Исследование популярности образовательных программ высшего профессионального образования у абитуриентов и их родителей // «Экономика. Наука. Инноватика» [Электронный ресурс]: материалы II Международной научно-практической конференции, г. Донецк, 19 марта 2021 г. / отв. ред. А.В. Ярошенко / кафедры «Экономика предприятия и инноватика» ГОУ ВПО «ДонНТУ». - Донецк: ДонНТУ, 2021. – С. 658-660. |
Аннотация: | В статье изучена популярность различных образовательных программ высшего профессионального образования среди абитуриентов и их родителей в современных специфических условиях. Выявлена взаимосвязь и точки соприкосновения потребностей общества в образовательном продукте и ожиданий молодых специалистов. |
Описание: | The popularity of various educational programs of higher professional education among applicants and their parents in modern specific conditions was studied. The relationship and points of contact between the needs of society for an educational product and the expectations of young specialists were identified. |
URI: | http://ea.donntu.org/handle/123456789/35364 |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций сотрудников кафедры "Экономика предприятия и инноватика"
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|