Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2020 № 4 (35) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/35214

Название: Проектирование координированного светофорного регулирования на основании компьютерного моделирования движения автомобилей
Другие названия: Coordinated Signal Control Designing Based on the Computer Simulation of the Automobile Traffic
Авторы: Самисько, Д. Н.
Samisko, D. N.
Ключевые слова: АВТОМОБИЛЬ
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЦИКЛА
КООРДИНИРОВАННОЕ СВЕТОФОРНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
ПОТОК НАСЫЩЕНИЯ
СВЕТОФОР
ТРАЕКТОРИЯ ДВИЖЕНИЯ
AUTOMOBILE
GEOMETRIC PARAMETERS
CYCLE DURATION
COORDINATED SIGNAL CONTROL
SATURATION FLOW
SIGNAL LIGHT
PATH OF MOTION
Дата публикации: 3-Фев-2021
Серия/номер: № 4(35);
Аннотация: Предложена усовершенствованная методика проектирования координированного светофорного регулирования. В отличие от существующей методики усовершенствованная позволяет определять скорости и время движения на основании компьютерного моделирования движения среднестатистического для транспортного потока автомобиля. При моделировании учитываются дорожные условия, технические характеристики среднестатистического для транспортного потока автомобиля, существующая (или предлагаемая) организация дорожного движения на пересечении и психофизиологические особенности водителя. Предложено моделирование движения автомобилей осуществлять в разработанной автором компьютерной программе «Расчет скорости и времени движения». Усовершенствованная методика была использована при расчете координированного светофорного регулирования по улице Артема в городе Донецке. Установлено, что для летних условий смоделированная скорость движения автомобиля не отличается от расчетной скорости и составляет 60 км/ч. Результаты моделирования для зимнего периода показали, что расчетная скорость 60 км/ч становится небезопасной на участках радиусов. Для этих участков необходимо определять значения безопасных скоростей движения и использовать их при построении графика координированного регулирования.
Описание: The improved method of the coordinated signal control designing is proposed. As opposed to the existing method, the improved one allows you to determine the speed and movement time based on the computer simulation of the average automobile traffic flow. The simulation takes into account the road conditions, technical characteristics of the average vehicle for the traffic flow, the existing (or proposed) traffic organization at the intersection and the psychophysiological characteristics of a driver. It is proposed to simulate the automobile movement in the computer program «Speed and Movement Time Calculation» developed by the author. The improved method was used for calculating the coordinated signal control along the Artyom Street in the city of Donetsk. It was found that for summer conditions the simulated vehicle speed does not differ from the design speed and it is 60 km/h. Simulation results for the winter period have shown that the estimated speed of 60 km / h becomes unsafe on the sections of radii. For these sections, it is necessary to determine the values of safe traffic speeds and use them when plotting a coordinated regulation schedule.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/35214
ISSN: 1990-7796
Располагается в коллекциях:2020 № 4 (35)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
2.pdf950.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.