eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2020 № 2 (33) >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/34969
|
Название: | Особенности технологии устройства укатываемых цементобетонных покрытий жесткой дорожной одежды |
Другие названия: | Features of the Arrangement Technology for Rolled Сement Concrete Surfaces of the Hard Road Pavement |
Авторы: | Скрыпник, Т. В. Пилипенко, Р. А. Skrypnik, T. V. Pilipenko, R. A. |
Ключевые слова: | АСФАЛЬТОУКЛАДЧИК КАТОК ДОРОЖНЫЙ УКАТЫВАЕМЫЕ ЦЕМЕНТОБЕТОННЫЕ ПОКРЫТИЯ ПРОЧНОСТЬ ЦЕМЕНТОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ БЕТОННАЯ СМЕСЬ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ ЦЕМЕНТОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ ASPHALT PAVER ROLLER ROLLED CEMENT CONCRETE PAVEMENTS STRENGTH OF CEMENT CONCRETE PAVEMENTS CONCRETE MIX DURABILITY |
Дата публикации: | 18-Июн-2020 |
Серия/номер: | № 2(33); |
Аннотация: | Увеличение транспортной нагрузки ведет к быстрому износу покрытия, следовательно вопрос о повышении прочностных свойств покрытий из асфальтобетонной смеси является своевременным и актуальным.
Для повышения прочностных свойств асфальтобетонного покрытия возможно дополнительное устройство слоя покрытия или основания из укатываемых цементобетонных смесей. Предложенные слои устраивают при помощи асфальтоукладчика, что влечет за собой уменьшение комплекта машин для выполнения таких работ и снижение эксплуатационных затрат на содержание машинно-дорожного отряда.
В данной статье рассмотрены особенности технологии устройства покрытий и оснований из укатываемых цементобетонных смесей, выполнен подбор ведущей машины, установлены оптимальные расчетные характеристики цементобетонных смесей и выбраны рекомендуемые толщины конструктивных слоев для оснований из укатываемых цементобетонных смесей. Применение асфальтоукладчиков Bomag BF 800C и
Vogele SUPER 3000-2 позволяет сократить сроки устройства и улучшить качество изготовления слоя, повысить производительность труда и снизить себестоимость выполняемых работ. |
Описание: | An increase of the transport load leads to rapid wear of the surface, so the question of improving the strength properties of pavements made of asphalt concrete mix is timely and relevant.
To improve the strength properties of the asphalt concrete pavement, it is possible to add an additional
arrangement of the coating layer or base from rolled cement-concrete mixtures. The proposed layers are arranged with the asphalt paver, which entails reducing the set of machines for execution of such works and reducing operating costs for the maintenance of the road detachment.
This article considers the features of the arrangement technologies of pavements and bases from rolled cement-concrete mixtures. The selection of leading machine is carried out, the optimal design characteristics of cement-concrete mixtures are set and recommended thicknesses of structural layers for bases from rolled cement-concrete mixtures are selected. The use of the Bomag BF 800C and Vogele SUPER 3000-2 asphalt pavers allow you to reduce the time of the arrangement and to improve the quality of the layer making, to increase productivity and reduce the cost of work
performed. |
URI: | http://ea.donntu.org/handle/123456789/34969 |
ISSN: | 1990-7796 |
Располагается в коллекциях: | 2020 № 2 (33)
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|