|
eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2020 № 2 (33) >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/34967
|
Название: | Прогнозирование спроса на услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств на автосервисных предприятиях |
Другие названия: | Demand Forecasting for Vehicle Maintenance and Repair Services at Car Service Centers |
Авторы: | Воронина, И. Ф. Судак, Ф. М. Кулиш, А. Э. Зверев, Р. Е. Voroninа, I. F. Sudak, F. M. Kulish, A. E. Zverev, R. E. |
Ключевые слова: | АВТОСЕРВИСНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА КОЛИЧЕСТВО ОБРАЩЕНИЙ НА СТО ТРУДОЕМКОСТЬ РАБОТ CAR SERVICE CENTER DEMAND FORECASTING NUMBER OF APPEALS LABOUR INTENSITY |
Дата публикации: | 18-Июн-2020 |
Серия/номер: | № 2(33); |
Аннотация: | Программа развития системы автосервиса региона должна предусматривать максимальное удовлетворение спроса на услуги, минимизацию затрат времени и средств, а также уменьшение простоя автомобиля в ожидании обслуживания или ремонта. Это возможно лишь в том случае, когда известен объем предстоящих работ на планируемый период. Анализ и прогнозирование спроса – основные исходные данные разработки стратегического планирования развития и формирования станций технического сервиса в отдельных населен-ных пунктах, промышленных агломерациях, так же, как и потребность в обслуживании на данной территории считается приоритетным условием, характеризующим возможности их формирования.
Эффективность работы системы автосервиса можно повысить, внедрив систему прогнозирования спроса на автосервисные услуги с учетом факторов, влияющих на их объем, и за счет этого снизить возможные простои технологического оборудования и производственного персонала.
В связи с постоянно повышающимся спросом на автосервисные услуги разработана методика прогнозирования объема услуг, предоставляемых владельцам транспортных средств предприятиями автосервиса. |
Описание: | The development program of the region car service system should provide for the maximum satisfaction of
demand for services, cost minimization of time and money, as well as reduction of the vehicle downtime awaiting maintenance or repair. This is possible only when the scope of forthcoming work for the planning period is known. Analysis and demand forecasting are the basic data to design the development strategic planning and to form technical service stations in certain settlements, industrial agglomerations, as well as the need for service in this territory is
considered as a priority condition characterizing the possibility of their formation.
The efficiency of the car service system can be improved by introducing a demand forecasting system for car services, taking into account factors affecting their volume, and thereby reducing the possible downtime of technological equipment and production personnel.
In connection with the ever-increasing demand for car services, it is necessary to develop a prediction technique of the volume of services provided to car owners by car service centers. |
URI: | http://ea.donntu.org/handle/123456789/34967 |
ISSN: | 1990-7796 |
Располагается в коллекциях: | 2020 № 2 (33)
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|