Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2020 № 1 (32) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/34757

Название: Экспериментальные исследования зависимости производительности грузового автомобиля от его грузоподъемности
Другие названия: Experimental Studies of the Hauling Capacity Dependence on the Truck Carrying Power
Авторы: Самисько, Д. Н.
Samisko, D. N.
Ключевые слова: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
МОДЕЛИРОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЕ
ФАКТОРНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
TRUCK HAULING CAPACITY
COMPUTER SIMULATION
FACTOR RESEARCH
Дата публикации: 30-Мар-2020
Серия/номер: № 1(32);
Аннотация: Производительность грузового автомобиля является одним из показателей эффективности использования подвижного состава на автотранспортных предприятиях. При этом анализ влияния отдельных технико-эксплуатационных показателей на производительность, как правило, осуществляется без учета взаимосвязи этих показателей между собой. Таким образом нарушается объективность анализа эффективности использования подвижного состава. Предложены аналитические зависимости, позволяющие учитывать совместное влияние на производительность грузоподъемности автомобиля, времени его простоя под погрузкой-разгрузкой и времени движения по участкам маршрута. В результате проведения экспериментальных исследований установлено, что при условии учета сов-местного влияния на производительность грузового автомобиля его грузоподъемности, времени движения и времени простоя под погрузкой-разгрузкой зависимость производительности от грузоподъемности будет иметь нелинейный характер и математически описываться кривой второго порядка – параболой.
Описание: The hauling capacity is one of the indicators of the rolling stock effective use at motor transport enterprises. Moreover, the analysis of the individual technical and operational indicators impact on productivity, as a rule, is carried out without taking into account the relationship of these indicators with each other. Thus, the analysis objectivity of the rolling stock effective use is violated. Analytical dependencies allowing to take into account the joint effect on the vehicle's carrying capacity, its downtime under loading and unloading and the travel time on route sections are proposed. As a result of experimental studies, it is determined that, on condition of taking into account joint impact of truck carrying power and its downtime under loading and unloading on its hauling capacity, the dependence of the hauling capacity on the carrying power will be non-linear and mathematically described by a second-order curve known as a parabola.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/34757
ISSN: 1990-7796
Располагается в коллекциях:2020 № 1 (32)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
1.pdf852.9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.