|
eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2019 № 2 (29) >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/34141
|
Название: | Оптимизация затрат на управление резервом запасных частей на автосервисных предприятиях |
Другие названия: | Cost Optimization to Manage Spare Parts Reserve at Service Centers |
Авторы: | Судак, Ф. М. Sudak, F. M. Воронина, А. В. Voronina, I. F. Еремин, А. В. Eremin, A. V. Новиков, Г. В. Novikov, G. V. |
Ключевые слова: | АВТОСЕРВИСНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЕЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ SERVICE CENTERS MATERIAL RESOURCES AUTOMOBILE SPARE PARTS OPTIMAL ORDER MATHEMATICAL MODEL |
Дата публикации: | 13-Сен-2019 |
Серия/номер: | № 2 (29); |
Аннотация: | Затраты автосервисных предприятий, связанных с оформлением заказа, получением и хранением материальных ресурсов, оказывают существенное влияние на себестоимость услуг. Из этого следует, что изменяются технико-экономические показатели предприятия и в конечном итоге предприятию трудно в последствии конкурировать на рынке автосервисных услуг.
Управление запасами должно обеспечивать полное удовлетворение интересов предприятия (прибыль), потребителей услуг (затраты времени и денежных средств) и общества (техническая и экологическая безопасность).
До сих пор остается нерешенной проблема определения затрат автосервисного предприятия на хранение запасных частей на складах предприятия, а также на оформление и размещение заказов на них.
Для разработки математической модели обеспечения запасными частями автосервисного предприятия предложена методика, которая позволяет определить затраты на размещение и оформление заказа необходимого количества материальных ресурсов, а также их хранение.
Определены значения оптимального заказа запасных частей, общие и частные расходы, период планирования.
Установлены закономерности и построены графики общих и частных затрат в зависимости от размера заказа и категории группы деталей. |
Описание: | Costs of service centers connected with ordering, receipt and storage of material resources have a significant impact on the prime cost of services. From this, it follows that technical and economic indicators of the enterprise are changed, and ultimately it is difficult for the enterprise to compete in the market of auto services.
Inventory management should provide complete satisfaction of enterprise interests (profit), consumers of
services (time and money expenses), and society interests (technical and environmental safety).
The problem of cost determination of the service center for storing spare parts in warehouses and for ordering and placing orders in them remains still unsolved.
To develop a mathematical model of providing spare parts for a service center, a technique that allows to
determine costs of placing and ordering the necessary amount of material resources as well as their storage is suggested.
Optimal order values of spare parts, general and particular expenses, planning horizon are determined.
Patterns are established and graphics of general and particular expenses depending on the order size and
category of parts group are built. |
URI: | http://ea.donntu.org/handle/123456789/34141 |
ISSN: | 1990-7796 |
Располагается в коллекциях: | 2019 № 2 (29)
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|