Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2019 № 2 (29) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/34140

Название: Прогнозирование расходов запасных частей на автосервисных предприятиях с использованием корреляционно-регрессионного анализа
Другие названия: Prediction of Spare Parts Consumption at Service Centers Using Correlation and Regression Analysis
Авторы: Воронина, И. Ф.
Voronina, I. F.
Судак, Ф. М.
Sudak, F. M.
Чернецкий, А. С.
Chernetskii, А. S.
Матин, А. И.
Matin, А. I.
Ключевые слова: АВТОСЕРВИСНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РАСХОДА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
КОРРЕЛЯЦИОННО-РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ
SERVICE CENTER
PREDICTION OF SPARE PARTS CONSUMPTION
CORRELATION AND REGRESSION ANALYSIS
Дата публикации: 13-Сен-2019
Серия/номер: № 2 (29);
Аннотация: Постоянный рост парка автомобилей предъявляет повышенные требования к функционированию и развитию такой отраслевой группы бытовых услуг, как услуги по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств. Необходимым условием существования качественного сервиса является эффективная организация его материально-технического обеспечения. В данный момент актуальной является проблема прогнозирования потребности в запасных частях на предприятиях автосервиса, решение которой позволит повысить эффективность управления запасами на этих предприятиях за счет снижения простоев автомобилей в ожидании ремонта. Эффективность работы системы автосервиса можно повысить, внедрив систему прогнозирования расходов запасных частей, которая позволит сократить убытки от продолжительного простоя неиспользованных запасных частей на складе и от чрезмерной траты средств на частое снабжение необходимыми запчастями, которые отсутствуют на складе. Для выбора модели прогнозирования был использован математический аппарат корреляционно-регрессионного анализа. При построении модели были рассмотрены факторы, которые оказывали влияние на потребность в запасных частях.
Описание: The constant growth of the car stock imposes increased requirements on the functioning and development of such group of personal services as repair and maintenance of motor vehicles. The necessary condition of the qualitative service is an effective organization of its logistic support. Now the actual problem is the prediction of the need in spare parts at service centers. Its solution will allow to enhance inventory control efficiency at these enterprises by reducing automobile downtime during awaiting-repair time. The operating efficiency of the service centers system can be increased by introducing the prediction system of spare parts consumption, which will allow to reduce losses from the major delay of spare parts at the storehouse and from excess expenses on frequent supply of necessary parts which are out of stock. To choose prediction model the mathematical apparatus of correlation and regression analysis has been used. When building the model factors affected on the need in spare parts have been considered.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/34140
ISSN: 1990-7796
Располагается в коллекциях:2019 № 2 (29)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
4.pdf664.03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.