|
eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2019 № 2 (29) >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/34137
|
Название: | Общие подходы к совмещению автобусного и троллейбусного маршрутов движения |
Другие названия: | General Approaches to Combining Bus and Trolleybus Routes |
Авторы: | Дудников, А. Н. Dudnikov, А. N. Виноградов, Н. С. Vinogradov, N. S. Перекальчук, Д. Т. Perekalchuk, D. T. |
Ключевые слова: | маршрут автобусный маршрут троллейбусный интервал движения участок совмещенный состав подвижной процесс перевозочный тариф доход BUS ROUTE TROLLEYBUS ROUTE TRAFFIC INTERVAL COMBINED SECTION ROLLING STOCK TRANSPORTATION PROCESS TARIFF REVENUE |
Дата публикации: | 13-Сен-2019 |
Серия/номер: | № 2 (29); |
Аннотация: | В Донецком регионе за последние десять лет в городах резко возросло количество автобусных маршрутов движения, которые обслуживаются подвижным составом, принадлежащим нескольким частным предприятиям или владельцам. В последние годы введен муниципальный автобусный транспорт. Также сохраняет свои позиции в объемах перевозок городской электротранспорт в рамках троллейбусных маршрутов движения. Указанное раскрывает появление значительной конкуренции на прибыль.
Возникает актуальная проблема совмещения автобусных и троллейбусных маршрутов движения, исходя из необходимой расчетной длительности интервалов и последовательности движения подвижного состава в пределах совмещенного участка.
В работе сформулированы общие подходы к совмещению автобусного и троллейбусного маршрутов движения. Получено условие формирования характеристик транспортной работы автобусов и троллейбусов в пределах совмещенного участка, которые далее необходимо распространять на оставшиеся участки отдельных маршрутов движения. Условие обеспечивает требуемую наполняемость салонов автобусов и троллейбусов в пределах совмещенного участка, что уменьшает конкурентную борьбу перевозчиков. В указанное условие введено соотношение тарифов на перевозку автобусами и троллейбусами, что позволит уравновесить доходы от перевозочного процесса автобусами и троллейбусами в пределах работы на совмещенном участке маршрутов движения. |
Описание: | In the Donetsk region over the past ten years, the number of bus routes in cities, which are serviced by rolling stock owned by several private enterprises or owners, has dramatically increased. In recent years, municipal bus transport was introduced. In addition, urban electric transport in the framework of trolleybus traffic routes maintains its position in the volume of transportation. Specified facts reveal the emergence of significant competition for profit.
There is an urgent problem of combining bus and trolleybus routes, based on the required estimated duration of intervals and the sequence of the rolling stock movement within the combined section.
The paper formulates the general approaches to combining the bus and trolleybus routes. The condition for the characteristics formation of the buses and trolleybuses transport work within the combined section, which then must be extended to the remaining sections of individual traffic routes. The condition provides the required occupancy of the bus and trolleybus saloons within the combined section, which reduces competition. The ratio of tariffs for transportation by buses and trolleybuses has been introduced into this condition, which will allow to balance the revenues from the transportation process by buses and trolleybuses within the limits of operation on the combined section of traffic routes. |
URI: | http://ea.donntu.org/handle/123456789/34137 |
ISSN: | 1990-7796 |
Располагается в коллекциях: | 2019 № 2 (29)
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|