Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2019 № 1 (28) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/33883

Название: Экспериментальная проверка разработанной методики расчета коэффициентов приведения интенсивности для регулируемых перекрестков улиц
Другие названия: Experimental Check of the Developed Calculation Procedure of the Intensity Reduction Coefficients for Signaled Crossings
Авторы: Дудников, А. Н.
Виноградов, Н. С.
Строителев, М. В.
Dudnikov, А. N.
Vinogradov, N. S.
Stroitelev, M. V.
Ключевые слова: КОЭФФИЦИЕНТ ПРИВЕДЕНИЯ
ИНТЕНСИВНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
СВЕТОФОРНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
ПЕРЕКРЕСТОК
УЛИЦА
REDUCTION COEFFICIENT
TRAFFIC INTENSITY
SIGNALIZATION
CROSSING
STREET
Дата публикации: 3-Апр-2019
Серия/номер: 1 (28);
Аннотация: Для увеличения точности расчетов режима работы светофорного регулирования в реальных условиях необходим детальный учет состава транспортных потоков на подходах к перекресткам улиц. В связи с этим нами разработана методика расчета коэффициентов приведения интенсивности движения для регулируемых перекрестков улиц. Было установлено, что интервалы между последовательно движущимися автомобилями в транспортных потоках формируются индивидуально на подходах к перекресткам и на площади перекрестков. Предложено формализовать значения указанных интервалов путем применения понятия динамического габарита транспортного средства с двумя расчетными формулами. Формула расчета коэффициента приведения для подходов к перекрестку учитывает наличие впереди движущегося транспортного средства, а формула расчета коэффициента приведения для площади перекрестка не учитывает наличие впереди движущегося транспортного средства. Используя вышеназванное, разработана методика расчета коэффициентов приведения интенсивности движения транспортных средств с учетом формирования динамического габарита для двух условий: на площади перекрестка и на подходах к перекрестку. На основании полученных результатов проведена экспериментальная проверка методики расчета коэффициентов приведения интенсивности движения для регулируемых перекрестков улиц. В работе рассчитаны новые коэффициенты приведения интенсивности для регулируемых перекрестков улиц. В качестве объекта экспериментальных исследований выбираем Москву и Челябинск, как города Российской Федерации с высокой плотностью, интенсивностью и высоким разнообразием подвижного состава. Собраны и обработаны исходные данные, полученные видеонаблюдением в режиме реального масштаба времени установленными WEB-камерами: на перекрестках: пр. Победы и ул. Чичерина, пр. Комсомольский и ул. Ворошилова, ул. Сергия Радонежского и ул. Рогожский Вал (г. Челябинск); на регулируемых участках дорог: пр. Волгоградский и пр. Комсомольский (г. Москва). Применение полученных коэффициентов приведения позволит увеличить точность расчетов режима работы светофорного регулирования в реальных условиях.
Описание: To increase calculation accuracy of the signalization operation mode in real conditions it is necessary to account in detail the composition of traffic flows on approaches to street crossings. In this connection the calculation procedure of the intensity reduction coefficients for signaled crossings has been developed. It was established that intervals between consecutive automobiles in traffic flows are formed individually on approaches to street crossings and on their area. It is suggested to formalize values of indicated intervals by applying the notion of vehicle dynamic clearance with two design formulae. The calculation formula of the reduction coefficient for approaches to the crossing takes into account an ahead moving vehicle and the calculation formula of the reduction coefficient for crossing area does not account an ahead moving vehicle. Using the above-mentioned, the calculation procedure of the reduction coefficients of the traffic intensity taking into account dynamic clearance formation for two conditions: on the crossing area and on approaches to the crossing is developed. Based on the obtained results the experimental check of the calculation procedure of the intensity reduction coefficients for signaled crossings has been carried out. In the work, new coefficients of the intensity reduction for signaled crossings are calculated. As an object of experimental studies, we choose Moscow and Chelyabinsk as cities of the Russian Federation with high density, intensity and high variety of rolling stock. Basic data obtained by video surveillance in real time by installed web cameras are gathered and processed:  at crossings: Pobeda Avenue and Chicherin Street, Komsomolskiy Avenue and Voroshilov Street, Sergiy Radonezhskiy Street and Rogozhskiy Val Street (Chelyabinsk);  at controlled road sections: Volgogradskiy Avenue and Komsomolskiy Avenue (Moscow). Application of obtained reduction coefficients will allow to increase calculation accuracy of the signalization operation mode in real conditions.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/33883
ISSN: 1990-7796
Располагается в коллекциях:2019 № 1 (28)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Дудников.Виногрвдов.Строителев.pdf1.29 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.