Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2018 №4 (27) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/33722

Название: Формулирование теоретических основ проведения топографического анализа дорожно-транспортных происшествий в зонах городских пешеходных переходов
Другие названия: Formulation of the Theory for Topographic Analysis of Traffic Accidents in the Areas of Urban Pedestrian Crossings
Авторы: Дудников, А. Н.
Дудникова, Н.Н.
Быстров, А. С.
Dudnikov, А. N.
Dudnikova, N. N.
Bystrov, А. S.
Ключевые слова: топографический анализ
методика
дорожно-транспортное происшествие
пешеходный переход
TOPOGRAPHIC ANALYSIS
TECHNIQUE
TRAFFIC ACCIDENT
PEDESTRIAN CROSSING
Дата публикации: 9-Ноя-2018
Серия/номер: № 4 (27);
Аннотация: Проведенные исследования говорят о том, что, несмотря на большой арсенал технических средств обустройства наземных пешеходных переходов на перегонах улиц, пешеходные переходы не гарантируют безопасность перехода пешеходом проезжей части улицы. Это дает повод усомниться в адекватности отечественных норм и рекомендаций по оборудованию наземных пешеходных переходов в целом. Кроме того, на сегодня отсутствуют соответствующие методики организации нерегулируемых наземных пешеходных переходов с учетом результатов топографического исследования дорожно-транспортных происшествий с пешеходами, имеются только приблизительные рекомендации относительно условий их внедрения, особенно в пределах требований их расположения. Указанное выше раскрывает актуальность рассматриваемого направления исследований и позволяет сформулировать научную задачу. Целью исследования является усовершенствование топографического анализа дорожно-транспортных происшествий в зонах городских пешеходных переходов с уточнением расположения указанных переходов. Объектом исследования является движение транспортных средств и пешеходов в зонах городских пешеходных переходов. В результате сформулирована методика уточнения расположения городских пешеходных переходов с учетом топографического анализа дорожно-транспортных происшествий в их зонах. Методика предполагает дополнительный учет в оценке значимостей пешеходных корреспонденций: интенсивности пешеходного движения с соответствующей пропускной способностью; интенсивности движения транспортного потока с соответствующей пропускной способностью; скорости транспортного потока с максимально разрешенной скоростью и количества дорожно-транспортных происшествий в области корреспонденции с максимальным количеством 3 происшествия в год.
Описание: Conducted researches suggest that pedestrian crossings do not ensure safety passage of the carriageway by a pedestrian despite large arsenal of technical means of the ground pedestrian crossing facilities on the streets. It gives rise to doubt the adequacy of domestic norms and recommendations for equipping ground pedestrian crossings in general. Besides today, there is no appropriate technique of the organization of unsupervised ground pedestrian crossings taking into account results of the topographic studies of traffic accidents with pedestrians. There are only approximate recommendations on the conditions of their implementation especially within requirements of their location. The mentioned above reveals the urgency of the considered direction of studies and allows to formulate scientific problem. The purpose of the study is to improve topographic analysis of traffic accidents in the areas of urban pedestrian crossings clarifying location of these crossings. The object of the study is the traffic of vehicles and pedestrians in the areas of urban pedestrian crossings. As a result, the refinement technique of the urban pedestrian crossings location taking into account topographic analysis of traffic accidents in their areas is formulated. The technique assumes additional accounting in the significance assessment of pedestrian correspondences: intensity of pedestrian traffic with appropriate capacity; intensity of the traffic flow with appropriate capacity; rate of traffic flow with maximum allowed speed and number of traffic accidents in the field of correspondence with a maximum of 3 accidents per year.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/33722
ISSN: 1990-7796
Располагается в коллекциях:2018 №4 (27)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Дудников, Дудникова, Быстров.pdf770.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.