Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2018 №4 (27) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/33721

Название: Разработка методики расчета коэффициентов приведения интенсивности для регулируемых перекрестков улиц
Другие названия: Calculation Procedure Development of the Intensity Reduction Coefficients for Signaled Crossings
Авторы: Дудников, А. Н.
Виноградов, Н. С.
Строителев, М. В.
Dudnikov, А. N.
Vinogradov, N. S.
Stroitelev, M. V.
Ключевые слова: КОЭФФИЦИЕНТ ПРИВЕДЕНИЯ
ИНТЕНСИВНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
ДИНАМИЧЕСКИЙ ГАБАРИТ
ПЕРЕКРЕСТОК
ПЛОЩАДЬ ПЕРЕКРЕСТКА
REDUCTION COEFFICIENT
TRAFFIC INTENSITY
DYNAMIC CLEARANCE
CROSSING
CROSSING AREA
Дата публикации: 8-Ноя-2018
Серия/номер: № 4 (27);
Аннотация: В современных условиях наблюдается рост интенсивностей и плотностей транспортных потоков в городах. Существенное увеличение плотности и интенсивности таких потоков усиливает воздействие его состава на пропускную способность и дорожную обстановку в пределах регулируемых перекрестков улиц, что оказывает огромное влияние на состояние транспортной связи в городе. В связи с чем, для организации светофорного регулирования на перекрестках улиц необходим детальный учет состава транспортных потоков на подходах к перекресткам улиц и на их площади. Таким образом формируется научная задача по разработке методики расчета коэффициентов приведения интенсивности движения для регулируемых перекрестков улиц. Установлено, что интервалы между последовательно движущимися автомобилями в транспортных потоках формируются индивидуально на подходах к перекресткам и на площади перекрестков. Предложено формализовать значения указанных интервалов путем применения понятия динамического габарита транспортного средства с двумя расчетными формулами. Формула расчета коэффициента приведения для подходов к перекрестку учитывает наличие впереди движущегося транспортного средства, а формула расчета коэффициента приведения для площади перекрестка не учитывает наличие впереди движущегося транспортного средства. Разработана методика расчета коэффициентов приведения интенсивности движения транспортных средств с учетом формирования динамического габарита для двух условий: на площади перекрестка и на подходах к перекрестку. Коэффициенты приведения предлагается рассчитывать как отношение расчетного количества легковых автомобилей к физически проехавшим контрольное сечение автомобилям за время наблюдения. Количество легковых автомобилей рассчитывается как отношение времени наблюдения к времени проезда контрольного сечения легковым автомобилем с учетом собственной габаритной длины и присутствующего динамического габарита. Применение разработанной методики позволит увеличить точность расчетов режима работы светофорного регулирования в реальных условиях.
Описание: In modern conditions, there is an increase in the intensity and density of urban traffic flows. The significant increase in density and intensity of these traffic flows enhances the impact of its composition on the carrying capacity and road condition within signaled crossings. It has a great impact on the state of transport communication in the city. In this connection for traffic signalization at street crossings it is necessary to take into account in detail the composition of traffic flows on approaches to street crossings and on their area. Thus the scientific problem to develop calculation procedure of the intensity reduction coefficients for signaled crossings is formed. It is established that intervals between consecutive automobiles in traffic flows are formed individually on approaches to street crossings and on their area. It is suggested to formalize values of indicated intervals by applying the notion of vehicle dynamic clearance with two design formulae. The calculation formula of the reduction coefficient for approaches to the crossing takes into account ahead moving vehicle and the calculation formula of the reduction coefficient for crossing area does not account ahead moving vehicle. The calculation procedure of the reduction coefficients of the traffic intensity taking into account dynamic clearance formation for two conditions: on the crossing area and on approaches to the crossing is developed. It is suggested to calculate reduction coefficients as the ratio of the calculated number of cars to cars physically passed the control section for the period of observation. The number of cars is calculated as a ratio of the observation time to the time of the control section passage by a car accounting own clearance length and present dynamic clearance. The application of the developed procedure will allow to increase the calculation accuracy of the traffic light control mode in real conditions.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/33721
ISSN: 1990-7796
Располагается в коллекциях:2018 №4 (27)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Дудников, Виноградов, Строителев.pdf517.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.