eaDonNTU, Donetsk >
Факультет компьютерных наук и технологий (до 2021) >
Кафедра прикладной математики и информатики >
Научные издания кафедры ПМИ >
Статті співробітників кафедри ПМІ >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/33247
|
Название: | Peer Assessment: Интеграция количественного и порядкового оценивания с MOODLE |
Авторы: | Копылов, Н.Р. Дацун, Н.Н. |
Ключевые слова: | Peer Grading Peer Assessment оценивание сверстников количественное оценивание порядковое оценивание MOODLE МООС |
Дата публикации: | 28-Июн-2018 |
Библиографическое описание: | Копылов Н.Р., Дацун Н.Н. Peer Assessment: Интеграция количественного и порядкового оценивания с MOODLE // Математика и междисциплинарные исследования – 2018 [Электронный ресурс]: материалы Всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых с междунар. участием (г. Пермь, 14–19 мая 2018 г.) / гл. ред. А. П. Шкарапута; Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Электрон. дан. – Пермь, 2018. – 8.9 Мб. – Заглавние с титульного экрана. – с. 273-275. |
Аннотация: | В статье описывается проектирование и реализация информационной системы, позволяющей интегрировать количественные и порядковые методы Peer Assessment с LMS MOODLE. Отмечено, что одним из основных недостатков MOOC является недостаточная мотивация обучающихся. Она является следствием несвоевременной обратной связи от инструктора курса, который не успевает прорецензировать все работы студентов за приемлемое время. Решением данной проблемы является Peer Assessment. Суть этого подхода заключается в том, что обучающиеся оценивают работы других обучающихся. В данной работе рассмотрены алгоритмы для Peer Assessment и агрегации множества выставленных оценок. Предложено усовершенствование метода PeerRank количественного оценивания, которое используется в разработанной системе; для порядкового оценивания использован метод FOPA. В практической части статьи описаны проектирование и реализация информационной системы и интеграция с MOODLE. |
URI: | http://ea.donntu.org/handle/123456789/33247 |
ISBN: | 978-5-7944-3091-2 |
Располагается в коллекциях: | Статті співробітників кафедри ПМІ
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|