eaDonNTU, Donetsk >
Факультет компьютерных наук и технологий (до 2021) >
Кафедра прикладной математики и информатики >
Научные издания кафедры ПМИ >
Статті співробітників кафедри ПМІ >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/33243
|
Название: | Gamification is a trend in MOOCs? |
Авторы: | Datsun, N.N. |
Ключевые слова: | gamification education massive open online courses motivation elements of gamification trend геймификация образование массовые открытые онлайн курсы мотивация элементы геймификации тренд |
Дата публикации: | 28-Июн-2018 |
Библиографическое описание: | Datsun N.N. Gamification is a trend in MOOCs? // Электронное обучение в непрерывном образовании 2018. Международная научно-практическая конференция (Россия, Ульяновск, 18–20 апреля 2018 г.): сборник научных трудов. – Ульяновск: УлГТУ, 2018. – с. 390-395. |
Аннотация: | Статья посвящена исследованию состояния геймификации в образовании и в массовых открытых онлайн курсах. Изучение публикаций, представленных в открытом доступе, показало формирование тренда геймификации в MOOCs за 2014-2017 гг. Выявлены элементы геймификации, отвечающие за мотивацию обучающихся MOOCs, которые дополняют общепринятые элементы Points, Badges and Leaderboards (PBL). |
Описание: | The article is devoted to the study of the state of gamification in education and in massive open online courses. The study of publications presented in the public domain showed the formation of the trend of gamification in MOOCs in 2014-2017. The elements of gamification that are responsible for the motivation of MOOCs students and complement the generally accepted elements of Points, Badges and Leaderboards (PBL) are revealed. |
URI: | http://ea.donntu.org/handle/123456789/33243 |
ISBN: | 978-5-9795-1788-9 |
Располагается в коллекциях: | Статті співробітників кафедри ПМІ
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|