eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2018 №1 (24) >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/33100
|
Название: | Оценка тормозных свойств автомобилей категории М1 по результатам инструментального контроля |
Другие названия: | Braking Properties Assessment of the М1 Category Automobiles by Results of Instrumental Control |
Авторы: | Быков, В. В. Мокрушин, Д. А. Bykov, V. V. Mokrushin, D. А. |
Ключевые слова: | ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ TRAFFIC ACCIDENT AUTOMOBILE DIAGNOSTICS BRAKING SYSTEM INSTRUMENTAL CONTROL |
Дата публикации: | 16-Май-2018 |
Аннотация: | В связи с ускоренным развитием скоростных характеристик автомобилей растет и статистика дорожно-транспортных происшествий, что приводит к большому количеству пострадавших. Для повышения безопасности автомобилей категории М1 в условиях эксплуатации необходимо поддерживать тормозные системы в технически исправном состоянии на основе качественного инструментального контроля и информативной компьютерной диагностики.
Аспектом эффективности рабочей тормозной системы автомобиля являются показатели, которые контролируются стендовым методом в соответствии с ГОСТ 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».
В статье приведены результаты статистического анализа характеристики тормозной эффективности автомобилей категории М1 по результатам инструментального контроля в лаборатории «Диагностика» Автомобильно-дорожного института ГОУВПО «Донецкий национальный технический университет». |
Описание: | In connection with accelerated development of automobile speed performance, traffic accident statistics also grow and it leads to a large number of victims. To improve safety of the М1 categoty automobiles under field conditions it is necessary to keep braking systems in good technical condition based on qualitative instrumental control and informative computerized diagnostics.
The aspect of the operated braking system efficiency is factors controlled by the bench-top method according to the State Standard 51709-2001 «Vehicles. Safety requirements to the technical state and methods of inspection».
The article gives results of the braking performance statistical analysis of the М1 categoty automobiles by results of the instrumental control in the laboratory «Diagnostics» of the Automobile and Highway Institute of Donetsk National Technical University. |
URI: | http://ea.donntu.org/handle/123456789/33100 |
ISSN: | 1990-7796 |
Располагается в коллекциях: | 2018 №1 (24)
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|