Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Учебный научный институт "Высшая школа экономики и менеджмента" (до апреля 2015) >
Факультет менеджмента >
Кафедра менеджмента и хозяйственного права >
Научные статьи преподавателей кафедры >
Жильченкова Виктория Витальевна >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/33007

Название: ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ
Авторы: Жильченкова, В.В.
Забияка, М.С.
Ключевые слова: маркетинг
реклама
фармацевтический рынок
Дата публикации: 12-Апр-2018
Аннотация: Маркетинговая деятельность фармацевтических производителей развивается в русле современного фармацевтического маркетинга, который является частью общего маркетинга. Вместе с тем, он представляет собой систему организации и управления фармацевтической деятельностью в сфере обращения фармацевтической продукции, ориентированную на изучение запросов потребителей с целью улучшения качества жизни отдельного потребителя и повышения благосостояния общества в целом.
Описание: Экономические, экологические и социальные проблемы промышленных регионов : сборник научных работ / Ред. коллегия: ОГ. Мазур – глава, Т.Н. Замота, К.К. Панайотов, Н.А. Стрижиченко – Краснодон: издательство КраФИМ,2017. – С. 156 В сборнике научных работ содержатся доклады и сообщения учёных, преподавателей, студентов высших учебных учреждений ЛНР, ДНР, России на VIII Международной научно-практической конференции, которая состоялась 25 мая 2017 г.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/33007
Располагается в коллекциях:Жильченкова Виктория Витальевна

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Жильченкова, Забияка, Краснодон.pdf2 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.